Модель Omni RS-550 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 25 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А тонкое отключение частот в диапазоне "К" и ASG фильтр «Р3» дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.

Модель Omni RS-550 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 25 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А тонкое отключение частот в диапазоне "К" и ASG фильтр «Р3» дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.


 

Раздел третий. Мифы и реалии.

1. Уверенный прием Лазера. По факту вероятность приема лазерных измерителей скорости любым радар-детектором установленным в салоне автомобиля (не стекле или приборной панели) крайне мала. Почему? Дело в том, что лазер - это световая волна. Если навести пучок лазерного света на стекло автомобиля (где у нас размещены радар-детекторы), то луч пройдет сквозь стекла авто и улетит восвояси, скорость измерена не будет. Поэтому, когда измеряется скорость лазером, луч ВСЕГДА и СТРОГО наводят на решетку радиатора для его отражения обратно в измеритель. 


Миф первый: луч лазера сильно расширяется и попадает в линзу приемника радар-детекторов. - Из-за того, что излучение лазера распространяется строго вдоль оси резонатора, лазерный луч расширяется слабо, его расходимость составляет несколько угловых секунд, чего не достаточно на дистанции измерения скорости для попадания в линзу приемника радар-детектора. (здесь без физики обойтись не получается)

Миф второй: луч отражается и обязательно попадает в линзу приемника радар-детекторов.- Вероятность рассеивания отраженного луча очень мала, так как он (луч) сам по себе направленный и после отражения следует обратно к измерителю. Если в момент его обратного пути впереди идущая машина сманеврировала на пути луча, тогда он рассеется и МОЖЕТ БЫТЬ попадет в линзу приемника радар-детектора. Вероятность этому крайне ничтожна. Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что лазерные измерители скорости меряют скорость выборочной цели (инспектор сам выбирает чью скорость ему проанализировать) и моментально, не оставляя жертве никаких шансов на спасение.



2. Радар СТРЕЛКА и некоторые др. измеряют скорость за 1 км, а потом ведут ТС и фотографируют нарушителя.  Технически радар, конечно может измерять скорость от 10 метров до 1 км., в зависимости от угла установки самого радара. Чем острее угол, тем ближе измеряется скорость, соответственно расстояние ее обнаружения радар-детекторами тоже меньше. И наоборот, чем прямее висит радар по отношению к дороге, тем раньше радар-детекторы его определят, и тем раньше он зафиксирует скорость. 

Сегодняшняя ситуация такова, что все Стрелки висят под острым углом и измеряю скорость от 20-50 метров. При этом если радар будет висеть под прямым углом, он (СТРЕЛКА) физически никак не сможет вычленить конкретный автомобиль и его траектории движения в потоке, а потом безошибочно сфотографировать объект =такие радары применяются совсем в других областях и стоят иных сумм. 



3. Антирадары существуют. Так называемые настоящие антирадары, а не радар-детектор запрещены повсеместно. За нашу бытность в данном бизнесе с 2004 года мы много раз слышали, что антирадары существуют, но никто лично из тех, кто рассказывал о том, что у них друг вроде как видео его, своими глазами не обозревал подобные устройства и в руках не держал. 

В далекие 70-80е года, когда скорость измерялась диапазонами Х и Кu действительно «на коленке» собирались простейшие глушилки, которые искажали показания. Такие по Боря были крайне опасными для здоровья, поскольку очень сильно форсили, да и радары (измерители скорости) тогда так же были крайне опасны, поэтому устанавливались на автомобили полиции во всем странах на стойке, на улице, чтобы инспектор, как можно меньше облучался. С появлением в обиходе измерения скоростей диапазонов К и Ка, в которых вреда здоровью меньше, а показания более стабильные, домашний поделки сошли на нет. Поэтому никто и никогда живой антирадар в руках не держал и сам его работу не проверял, но все о них слышали и несут истории из уст в уста... 




- ПУНКТ 1. Рекомендованные технические настройки
- ПУНКТ 2. Как правильно установить антирадар в салоне автомобиля
- ПУНКТ 3. Реакция на сигналы антирадара
- ПУНКТ 4. Посторонние сигналы
- ПУНКТ 5. Преграды приема сигналов
- Мифы и реалии

Если у вас возникают еще вопросы или имеются те, на которые вы не получили широкого ответа, вы можете написать нам оних сюда.  Мы обязательно подробно на них ответим. 

Так же вы можете поделиться с окружающими своими реальными отчетами пользования антирадара любой марки. Рассказать о его плючах и минусах можно здесь. И те, кто только выбирают себе антирадар скажут вам спасибо!


 





 


Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
 

  • 8 (495) 922-78-68


 
Omni RS-500
6790 руб.
Street Storm STR-9960SE
18900 руб.
Omni RS-500
6790 руб.
Street Storm STR-9540SQ
12400 руб.
ESCORT REDLINE EX INTL
54990 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
7290 руб.
Street Storm STR-9970BT WiFi
25900 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам