Модель Omni RS-550 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А тонкое отключение частот в диапазоне "К" и ASG фильтр «Р3» дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.

Модель Omni RS-550 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 25 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А тонкое отключение частот в диапазоне "К" и ASG фильтр «Р3» дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.


 

Радар «Кордон.Про»М - Гроза бюджетных радар-детекторов

«Кордон.Про»М — первый российский комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД, измеряющий скорость не только в стационарном и передвижном режимах, но также и на борту движущегося ТС. В своём сертификате производитель упоминает, что модификация устройства «Кордон Про» устанавливается на треноге прямо в багажник хетчбэка (либо на крышу) и замеряет скорость у машин, которые едут сзади. Собственную скорость прибор измеряет собственным радаром. Ниже на фотографиях вы можете детально ознакомиться с вариантами установки новинки. 


Предлагаем вам ознакомится с плейлистом, в котором мы постоянно добавляем тесты различных радар-детекторов на данный измеритель скорости, правда пока в его треножном и стационарном исполнениях. Скоро список расширится новой модификацией.

На сегодня уверенно можно сказать одно, «Кордон.Про» окажется весьма коварным и тяжелым для большинства радар-детекторов аппаратом. Дело в том, что сам по себе радарный модуль этого измерителя Скорости малошумный и заблаговременно сегодня его треножную и стационарную модификации определяют считанные единицы устройств. А когда он поедет в общем потоке, да ещё и с системой установленной на крыше, измеряя скорость удаляющейся цели (нам в спину), шансы своевременного обнаружения ещё понизятся, так как транспорта в потоке не мало, отраженный сигнал от других автомобилей рассеивается и да нас заблаговременно практически ничего не долетит. Узнаём в бюджетными радар-детекторами о том, что мы под прицелом уже фактически в момент измерения нашей Скорости, так как элементная база азиатских марок достаточно примитивная и слабо принимает маловодные Радары, да ещё и антенны в радар-детекторах направлены вперёд, а устройства с двойными рупорами (вперёд/назад) стоят в разы дороже и ассортимент будет максимум из 2-3 моделей.

Вторым вариантом развития событий, который также поможет ему выделиться среди остальных измерителей — его скрытность при измерении скорости в неподвижном Авто. Сегодня мы наблюдаем треноги достаточно издалека глазами и иногда успеваем скинуть скорость (если у нас дешевый, недальнобойный радар-детектор или его нет вообще), а тут какая-то машина стоит на обочине, мало ли таких машин ... В общем получается, как обычно, либо покупать не дешевый радар-детектор, либо кланяться каждой машине стоящей на обочине, либо ездить соблюдая скоростной режим. 

Мы не сомневаемся, что «Кордон Про» очень быстро завоюет просторы дорожной сети России, ведь в его конструкции имеются целых два плюса по отношению к классическим треногам и уж тем более стационарным камерам, которые очень быстро помогут его окупить и заставить многих соблюдать ПДД. 

Стоит отметить, что до 2012 года нет-нет да и измеряли скорость в движении из патрульного автомобиля ДПС, с помощью позабытых сегодня простеньких комплексов БИНАР и ВИЗИР. Казалось, что треноги полностью вытеснили данные типы радаров, но нет. Так, в Смоленской Области трудятся 40 автомобилей ДПС, у которых прямо в мигалке установлен БИНАР (к слову от производителя нового КОРДОНА), умеющий измерять скорость попутного и встречного транспорта в движении. Комплекс собран из разных комплектующих, как конструктор и соединён единым ПО. «Кибер-Шериф», такое вот необычное у него имя, помимо измерения скорости способен делать много чего ещё, правда вот только морально устаревший БИНАР в его основе, сегодня не является грозным оружием, так как «фонит» далеко и определить его довольно легко, даже в спину, да и с автоматизацией ведения целей, как у тех же КОРДОНА или СКАТА у него нелады. В общем массовым комплекс «Кибер-Шериф» с «дедушкой Бинаром» на борту вряд ли станет (кто же им продаст современный радар...), но шума наделает. 








Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-550
11790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
7990 руб.
Omni RS-500
6990 руб.
ESCORT REDLINE EX INTL
54990 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
7290 руб.
Sho-me Quattro signature
5490 руб.
Street Storm STR-5210 EX SE W
9900 руб.
SilverStone F1 S-BOT
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам