Модель Omni RS-550 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А тонкое отключение частот в диапазоне "К" и ASG фильтр «Р3» дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.

Модель Omni RS-550 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 25 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А тонкое отключение частот в диапазоне "К" и ASG фильтр «Р3» дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.


 

Раздел первый. Посторонние сигналы

Так как радар-детектор это приемник диапазонов х, к и ка, то соответственно он должен сообщать об из наличии (приеме). Основным радио диапазоном для измерения скорости в РФ является диапазон "К", котором работают 99% всех радаров России и стран СНГ. Проблема состоит в том, что в данном диапазоне активно используются и не малое кол-во сторонних приборов и систем, о которых мы по порядку расскажем.

1. Помимо измерителей скорости в диапазоне "К" также работают датчики автоматических дверей и автоматические шлагбаумы, которые открываются перед нами в магазинах, на парковках и заправках. Данные микроволновые датчики работают на частоте 24.150 Ггц ( к примеру на той же частоте работает измеритель скорости СКАТ или как его часто называют тринога). Если детектор не будет вообще принимать сигнал от подобных датчиков, значит он будет беспомощен перед сигналом реального радара заблаговременно. Тут Производители идут на хитрость и используют так называемые сигнатурные фильтры, с которым действительно очень мало помех, но и дальность приема очень страдает, так, что детектор примет конечно сигнал того же СКАТ, но будет уже поздно. Поэтому на трассе не рекомендуем включать сигнатурные рожимы обработки сигнала и выставлять в вашем приборе всегда режим «трасса». Приходится на трассе с помехами мириться. Но, некоторые сверхдальнобойные радар-детекторы дают нам реальную возможность отличить сигнал датчика дверей от радара. Это происходит следующим образом: Дело в том, что сигнал от датчика слабый, а сигнал радара сильный. Когда радар-детектор принимает сигнал, на дисплее он отображает силу этого сигнала, если она от 1-3 единиц - это говорит о том, что либо вы очень далеко от источника принимаемого радар-детектором сигнала, либо это помеха. Так же немногие приборы несут на борту «частотомер», с которым ещё проще отличить по цифрам на дисплее радар от фонящей во всем спектре диапазона-к двери (если цифры скачут вверх-вниз Болле, чем на 3 еденицы - на 99% будьте уверены, что перед вами не радар). Эти способы определения тапа сигнала свойственны лишь дорогим американским и паре бюджетных корейских аппаратов, которые принимая сигналы отображают его силу по шкале 1-9 и частоту.

2. Так же в "К" диапазоне работают датчики системы Distronic Plus произведённые до 2018 года (Distance intellectual sensor), которая устанавливается в качестве опции на премиальные автомобили Mercedes. У bmw, audi, volkswagen, porsche и остальных производителей данная функция носит название АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ КОНТРОЛЬ. Но не все так просто. Речь в данном случаи идет исключительно об Адаптивном круиз контроле работающем на скорости от 0 км/ч. С ним машина сама трогается в пробке, оттормаживается до нуля и снова трогается. Данная система намного дороже привычного многим круиза работающим от 40 км/ч. Определить подобную машину в потоке имея радар-детектор очень просто. Сигнал на радаре будет то очень сильным, то очень слабым, то вообще его не будет. И так на протяжении долгого периода времени. Кстати, официально продавать подобные системы в РФ нельзя, так как частота, на которой они работают внесена в реестр государственной комиссии по радио частотам и закреплена за измерителями скорости. Поэтому данными системами могут похвастаться только машины так называемого серого рынка, привезенные из Европы и США. Сегодня на рынке есть всего несколько моделей радар-детекторов, у которых через меню настроек есть возможность выборочно отключать частоты в диапазоне "К". Это Escort, Beltronics и Omni. Дело в том, что все измерители скорости в России и странах СНГ работают на частотах до 24.160 Ггц. Выключив в данных детекторах диапазон "К3" вы полностью выключаете частоты от 24.175 до 24.250, на которых в свою очередь и работают датчики указанных систем. Кстати некоторые ушлые азиатские производители заявляют о решении данной проблемы, но по факту ничего, кроме сигнатурного маркетингового режима не сделали, в меню никаких даже псевдо пунктов нет и их приборы так и продолжают активно возбуждаться на данные системы в режиме трассах и пропускать измерители в режиме сигнатуры. Повторимся, что на трассе лучше включать режим «трасса» и не включать сигнатурные обработки сигналов. Причина проста - патент на функцию выборочного отключения частот принадлежит исключительно beltronics inc., который Канадцы успешно применяют в своих брендах Beltronics и Escort. 

P.S.: активный круиз контроль работающий на скорости от 40 км/ч радар-детекторам не страшен, по причине работы на других частотах. В японских, скандинавских и американских марках активный круиз так же работает от 40 км/ч но с помощью инфракрасных датчиков (лазерный луч), в связи с чем часто радар-детекторы установленные в этих машинах принимают отразившийся от впереди едущей машину лазерный луч (кстати только канадские бренды дают пользователю возможность отключать помимо радио диапазонов и прием сигналов Лазера).

3. Системы Side Assist или ДАТЧИК МЕРТВЫХ (СЛЕПЫХ) ЗОН. Данная опция сегодня крайне популярна и устанавливается на автомобили с ценой от 450 тысяч рублей. Принцип ее работы прост. В зеркала встроены радио датчики работающие в диапазоне "К", на основе сигнала которых система определяет наличие объекта по соседству. Определить этот датчик можно так же, по силе сигнала на дисплее вашего прибора.


ВАЖНО! На автомобилях с 2018 года стали появляться Круиз контроли и ДМЗ работающие в лазере и радио диапазоне-Е на частотах 71-76Ггц, который очень далёк от нашего радарного диапазона-к. В общем современные Авто нам не страшны, а вот модели 2010-2018 года выпуска несут опасность. 


4. Мощные электромагнитные поля вблизи высоковольтных вышек принимаются всеми без исключениями азиатскими радарами. Индицируемая на дисплее частота как правило разная (из расчета: все что знаю расскажу). Очень редко срабатывают на «высоковольтки» и американские представители, но благодаря режиму определения частоты с помощью которого можно понять что это за сигнал, вычленить такие скачки очень просто. Если частота меняется более чем на 4 единицы  - это значит, что прибор принимает посторонний сигнал. 

5. Прием радар-детекторами собратьев в установленных в соседних автомобилях. Дело в том, что любой радар-детектор работая излучает волны. Слабо защищенные от помех азиатские представители пищат друг на друга. Американские нет. Проводим простой эксперимент: параллельно в одном авто включаем например neoline, street storm, Omni и Escort.  Итог: первые 3 без остановки возбуждаются друг на друга попеременно индицируя то "Х", то "К" и даже "Ка" диапазоны. Escort не издает ни звука.

6. Усилители сотовой связи и спутниковые тарелки. Абсолютно все, азиатские представители принимают оба типа сигналов, канадские же в свою очередь только усилители сотовой связи и то, через раз. Спутниковая антенна излучает диапазон "Х", а усилитель сотовой связи диапазон "К" с частотой 24.150 Ггц. 



ПОДВЕДЁМ ИТОГИ:

А) ДМЗ старого образца (датчики мертвых зон) и Активный круиз контроль в автомобилях до 2018 года выпуска мы можно победить с помощью тонкого отключения частот к1/2/3/4/5/включением фильтра CAS (если есть) или же включив сигнатурную обработку сигнала, с которой существенно понижается дальность приема и бывают пропуски измерителей скорости. 

Б) ДМЗ и Активные круиз контроли в лазере и диапазоне-Е, которые стали массово устанавливаться на машинах от 2018 года выпуска нам не страшны. 

В) Бороться ежами на вышки сотовой связи, высоковольтные линии можно опят же с дорогими полностью цифровыми американскими радарами, построенными на PLL или же включив сигнатурную обработку сигнала, что влечёт за собой риски получить штраф за превышение. 




- ПУНКТ 1. Рекомендованные технические настройки
- ПУНКТ 2. Как правильно установить антирадар в салоне автомобиля
- ПУНКТ 3. Реакция на сигналы антирадара
- ПУНКТ 4. Посторонние сигналы
- ПУНКТ 5. Преграды приема сигналов
- Мифы и реалии





Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-550
11790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
7990 руб.
Omni RS-500
6990 руб.
ESCORT REDLINE EX INTL
54990 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
7290 руб.
Sho-me Quattro signature
5490 руб.
Street Storm STR-5210 EX SE W
9900 руб.
SilverStone F1 S-BOT
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам