Модель Omni RS-500 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 10 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А тонкое отключение частот в диапазоне "К" дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.

Модель Omni RS-500 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 10 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А тонкое отключение частот в диапазоне "К" дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.


 

Раздел первый. Посторонние сигналы

Так как радар-детектор это приемник диапазонов х, к и ка, то соответственно он должен сообщать об из наличии (приеме). Основным радио диапазоном для измерения скорости в РФ является диапазон "К", котором работают 99% всех радаров России и стран СНГ. Проблема состоит в том, что в данном диапазоне активно используются и не малое кол-во сторонних приборов и систем, о которых мы по порядку расскажем.

1. Помимо измерителей скорости в диапазоне "К" также работают датчики автоматических дверей и автоматические шлагбаумы, которые открываются перед нами в магазинах, на парковках и заправках. Данные микроволновые датчики работают на частоте 24.150 Ггц ( к примеру на той же частоте работает измеритель скорости КРИС или как его часто называют тринога). Если детектор не будет вообще принимать сигнал от подобных датчиков, значит он будет беспомощен перед сигналом реального радара. Приходится с этим мириться. Но, некоторые сверхдальнобойные радар-детекторы дают нам реальную возможность отличить сигнал датчика дверей от радара. Это происходит следующим образом. Дело в том, что сигнал от датчика слабый, а сигнал радара сильный. Когда радар-детектор принимает сигнал, на дисплее он отображает силу этого сигнала, если она от 1-3 единиц - это говорит о том, что либо вы очень далеко от источника принимаемого радар-детектором сигнала, либо это помеха. Этот способ определения тапа сигнала применим лишь к дорогим канадским приборам, дальность которых в среднем в 5 раз превышает показатели дальности приборов с азиатским происхождением, которые принимая и радар и дверь индицируют силу сигнала равную 5 делениям.

2. Так же в "К" диапазоне работают датчики системы Distronic Plus (Distance intellectual sensor), которая устанавливается в качестве опции на премиальные автомобили Mercedes S-class. У bmw, audi, volkswagen, porsche и остальных производителей данная функция носит название АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ КОНТРОЛЬ. Но не все так просто. Речь в данном случаи идет исключительно об Адаптивном круиз контроле работающем на скорости от 0 км/ч. С ним машина сама трогается в пробке, оттормаживается до нуля и снова трогается. Данная система намного дороже привычного многим круиза работающим от 40 км/ч. Определить подобную машину в потоке имея радар-детектор очень просто. Сигнал на радаре будет то очень сильным, то очень слабым, то вообще его не будет. И так на протяжении долгого периода времени. Кстати, официально продавать подобные системы в РФ нельзя, так как частота, на которой они работают внесена в реестр государственной комиссии по радио частотам и закреплена за измерителями скорости. Поэтому данными системами могут похвастаться только машины так называемого серого рынка, привезенные из Европы и США. Сегодня на рынке есть всего несколько модели радар-детекторов, у которых через меню настроек есть возможность выборочно отключать частоты в диапазоне "К". Это Escort passport 9500ix RUи Escort passport 8500ci international. Дело в том, что все измерители скорости в России и странах СНГ работают на частотах до 24.160 Ггц. Выключив в данных детекторах диапазон "К3" вы полностью выключаете частоты от 24.175 до 24.250, на которых в свою очередь и работают датчики указанных систем. У Beltronics RX65 international и 928 international выбрав режим K-std вы также забудете о приеме подобных систем. Кстати некоторые азиатские производители (cobra, inspector) заявляют о решении данной проблемы, но по факту ничего, кроме маркетингового заявления не сделали, в меню никаких даже псевдо пунктов нет и их приборы так и продолжают активно возбуждаться на данные системы. Причина проста - патент на функцию выборочного отключения частот принадлежит исключительно beltronics inc., который Канадцы успешно применяют в своих брендах Beltronics и Escort. 

P.S.: активный круиз контроль работающий на скорости от 40 км/ч радар-детекторам не страшен, по причине работы на других частотах. В японских, скандинавских и американских марках активный круиз так же работает от 40 км/ч но с помощью инфракрасных датчиков (лазерный луч), в связи с чем часто радар-детекторы установленные в этих машинах принимают отразившийся от впереди едущей машину лазерный луч (кстати только канадские бренды дают пользователю возможность отключать помимо радио диапазонов и прием сигналов Лазера).

3. Системы Side Assist или ДАТЧИК МЕРТВЫХ (СЛЕПЫХ) ЗОН. Данная опция сегодня крайне популярна и устанавливается на автомобили с ценой от 450 тысяч рублей. Принцип ее работы прост. В зеркала встроены радио датчики работающие в диапазоне "К", на основе сигнала которых система определяет наличие объекта по соседству. Определить этот датчик можно так же, по силе сигнала на дисплее вашего прибора.
4. Все радар с азиатским происхождением без исключения принимают сигналы от раций причем всегда разными частотами, но в основном в диапазонах "Х" и "К", реже индицируется сигнал режима РОР, который работает в тесной связке с диапазоном "К". Канадские представители также срабатывают на рации, но гораздо реже.
5. Мощные электромагнитные поля вблизи высоковольтных вышек принимаются всеми без исключениями азиатскими радарами. Индицируемая на дисплее частота как правило разная (из расчета: все что знаю расскажу). Очень редко срабатывают на «высоковольтки» и канадские представители, но благодаря режиму определения частоты с помощью которого можно понять что это за сигнал. Если частота меняется более чем на 15 делений - это значит, что прибор принимает посторонний сигнал. Данный режим запатентован Beltronics inc., поэтому является еще одной их отличительной "фишкой" применяемой лишь в собственных брендах Beltronics и Escort . Никто больше подобного не делает.
6. Прием радар-детекторами собратьев в установленных в соседних автомобилях. Дело в том, что любой радар-детектор работая излучает волны. Слабо защищенные от помех азиатские представители пищат друг на друга. Канадские нет. Проводим простой эксперимент: параллельно в одном авто включаем например cobra, whistler и beltronics (escort). Итог: cobra и whistler без остановки возбуждаются друг на друга попеременно индицируя то "Х", то "К" и даже "Ка" диапазоны. Beltronics (Escort) не издает ни звука.
7. Усилители сотовой связи и спутниковые тарелки. Абсолютно все, азиатские представители принимают оба типа сигналов, канадские же в свою очередь только усилители сотовой связи и то, через раз. Спутниковая антенна излучает диапазон "Х", а усилитель сотовой связи диапазон "К" с частотой 24.150 Ггц. Бороться с этим никак нельзя.


- ПУНКТ 1. Рекомендованные технические настройки
- ПУНКТ 2. Как правильно установить антирадар в салоне автомобиля
- ПУНКТ 3. Реакция на сигналы антирадара
- ПУНКТ 4. Посторонние сигналы
- ПУНКТ 5. Преграды приема сигналов
- Мифы и реалии

Дополнительный материал по теме:
Можно ли бороться с приемом ложных сигналов и как эффективно бороться с помехами >>>






Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Оформи заказ сегодня и получи в подарок скидочную карту i-Radar
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
 

  • 8 (495) 922-78-68


 
Omni RS-500
7990 руб.
Street Storm STR-9970BT WiFi Signature
25900 руб.
Street Storm STR-9960SE
16900 руб.
NEOLINE X-COP S300 (разнесенный)
25090 руб.
Street Storm STR-9900EX
25090 руб.
NEOLINE X-COP R750 (разнесенный)
25090 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.
Street Storm STR-5210EX New
2990 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам