Модель Omni RS-500 является полу- профессиональным радар-детектором.

Лучшая модель в соотношении цена/качество. Благодаря встроенному частотомеру прибор не просто принимает все измерители скорости, но и позволяет определить природу сигнала. Аналогов и конкурентов данному детектору нет.

Модель Omni RS-500 является полу- профессиональным радар-детектором.

Лучшая модель в соотношении цена/качество. Благодаря встроенному частотомеру прибор не просто принимает все измерители скорости, но и позволяет определить природу сигнала. Аналогов и конкурентов данному детектору нет.


 

Раздел пятый. Радар детектор и преграды на пути корректного приема измерителей скорости.

1. Атермальное остекление или как его часто называют климатически комфортное остекление - то большая проблема для корректной работы радар-детектора. Данные стекла предназначены для того, чтобы водителя не слепили лучи солнца. Путем специальной, заводской ламинации стекла, оно перестает пропускать в салон автомобиля ультрафиолетовые лучи. Как итог водителя не слепит и в салоне поддерживается оптимальная температура. Принцип самого атермального стекла следующий: стекло имеет тонкое напыление оксида лантана и работает оно как просветленная оптика в объективах обычных фотокамер. Проходит в основном зеленая и красная часть спектра, поэтому так называемые атермальные стекла на вид всегда красноватого, либо зеленоватого оттенка. Проблема для радар-детектора и других приемников (например GPS/Глонасс приемников) заключается в отражении всех радио сигналов от металлических объектов, в данном случаи от оксида лантан. Благодаря оксиду лантана температура в салоне понижается в жаркую погоду на 5-7 градусов. Если обычная тонировачная пленка работает как простой светофильтр и греет воздух внутри салона, то атермально остекление отражает тепло в жаркую погоду наружу, а в холодную внутрь. В общем технология с производства стекол для объективов фотокамер перекачивала в автомобильную промышленность. В некоторых типах атермальных стекол производители часто оставляют специальные технические окна (обычна по углам или в районе крепления зеркала) для установки навигаторов и радар-детекторов. Найти их просто. Нужно вблизи посмотреть на стекло, и там где оно будет прозрачным установить свой радар-детектор. Например в автомобилях Mercedes S-class W222 есть два прозрачнх треугольник, один внизу, второй справа от зеркала заднего вида. Тогда на его работу никакой лантан влиять не будет. Второй вариант - это установить ваш радар-детектор на ламинированное (черные точки) место, вокруг крепления салонного зеркала вашего автомобиля. Например в автомобилях марки Range Rover радары работают в этих местах справа от зеркала. Если же подобных окон обнаружено не было, а черной ламинации в вашем автомобиле нет, то выход один - устанавливать дорогостоящие разнесенные радар, детекторы, у которых радарный водонепроницаемый блок (приемник) устанавливается в решетке радиатора, а в салон заводится блок управления и дисплей.


2. Подогрев лобового стекла. Многие считают, что подогрев лобового стекла существенно влияет на работу радар-детектора. Это заблуждение. Если атермальное стекло, как мы уже говорили имеет сплошное напыление оксида лантана создавая таким образом эффект металлической каски, пробиться радио сигналу через которую не реально, то подогрев работает иначе. В стекло с расстоянием приблизительно в миллиметр друг от друга впаиваются электрические нихромовые нити, которые очень быстро накаляются. Так как между нитями есть расстояние, то радио сигнал легко между ними проходит. В качестве примера представьте себе забор из сетки рабицы. Глядя на который мы видим сетку, но отверстия в ней позволяют увидеть общую картину за забором. Поэтому подогрев лобового стекла никак существенно не влияет на работу радар-детектора.

3. Сегодня некоторыми не компетентными ресурсами стало модно дарить при покупке товара в магазине дешевый коврик на торпедо, на котором можно удерживать, что угодно, только не радар-детектор. И вот почему. Читать полностью, почему мы не рекомендуем устанавливать антирадар на коврике


- ПУНКТ 1. Рекомендованные технические настройки
- ПУНКТ 2. Как правильно установить антирадар в салоне автомобиля
- ПУНКТ 3. Реакция на сигналы антирадара
- ПУНКТ 4. Посторонние сигналы
- ПУНКТ 5. Преграды приема сигналов
- Мифы и реалии

Если у вас возникают еще вопросы или имеются те, на которые вы не получили широкого ответа, вы можете написать нам оних сюда.  Мы обязательно подробно на них ответим. 

Так же вы можете поделиться с окружающими своими реальными отчетами пользования антирадара любой марки. Рассказать о его плючах и минусах можно здесь. И те, кто только выбирают себе антирадар скажут вам спасибо!




Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Оформи заказ сегодня и получи в подарок скидочную карту i-Radar
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-500
7990 руб.
Street Storm STR-9970BT WiFi Signature
25900 руб.
Street Storm STR-8040EX GLW SE
9900 руб.
NEOLINE X-COP S300 (разнесенный)
25090 руб.
Street Storm STR-9900EX
5900 руб.
NEOLINE X-COP R750 (разнесенный)
25090 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
9700 руб.
Street Storm STR-5210EX New
1990 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам