Модель Omni RS-550 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А тонкое отключение частот в диапазоне "К" и ASG фильтр «Р3» дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.

Модель Omni RS-550 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 25 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А тонкое отключение частот в диапазоне "К" и ASG фильтр «Р3» дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.


 

Можно ли бороться с приемом ложных сигналов?

                     Происхождение помех.

 

 

Ситуация следующая. То, что принято считать ложной помехой, на самомм деле таковой не является. Объясним. Дело в том, что радар-детектор или в простонародии Антирадар – это обычный приемник определенных радио диапазонов, который настроен так, что как только антенная часть принимает сигнал нужного диапазона, прибор подает визуальный и аудио сигнал. Во всем мире скорость сегодня измеряют лишь в трех радиочастотных диапазоных “Х”, “К”, и “Ка”. Диапазон “Кu» сегодня не используется ни в одной стране мира для измерения скорости автотранспорта, по этой причине его большинство производителей перестали включать в список принимаемых.

 

 

Как работает полицейский радар?

 

Он посылает короткие сигналы, которые отражаясь от металлических объектов летят обратно в приемную часть полицейского радара. На разности показателей и времени возврата отраженного сигнала обратно процессор вычисляет среднюю скорость. Четвертым способом измерения скорости является принцип Лазера, луч которого направляют на не прозрачную поверхность и по времени его отражения высчитывается средняя скорость. Теперь вернемся непосредственно к теме нашего материала.
Почему антирадары принимают посторонние сигналы, что это за сигналы и как с ними бороться. Проблема состоит в том, что в нашем сегодняшнем мире все буквально напичкано разного рода электронными и радиоэлектронными примочками и приборами. В мегаполисе сквозь наше тело ежесекундно проходят различные радиосигналы излучаемые вышками сотовой связи, усилителями, датчиками и измерителями скорости, датчиками объема и движения. Применения данные технологии находят в авто промышленности (круиз контроли, датчики мертвых зон, датчики парковки). В быту (автоматические ворота, автоматические шлакбаумы, автоматически двери, усилители сотовой связи в торговых центрах, спутниковые тарелки и многое другое). Все из вышеперечисленного излучает сигнал в радиодиапазонах «Х» и «К», в них же как мы убедились работают и все измерители скорости Мира. Соответственно если ваш детектор не принимает сигналы от перечисленных приборов, то он не будет принимать сигналы полицейских радаров. Иными словами, для антирадара и его антенны все сигналы, будь то сигнал измерителя или сигнал от автоматической двери, одинаковы. Нельзя не упомянуть о помехах в Лазере. Лазерный – это пучок света определенной длинны волны (цвета). Длинна волны лазера в полицейских измерителях скорости во всем мире близка к красному цвету. Исходя из этого яркое утреннее солнце попадая своими лучами в линзу приемника лазера вашего антирадара расценивается прибором как сигнал лазера, о чем он и сообщает тревогой. Тот же эффект и от ламп ночного освещения дорог, что установлены например на МКАД и включаются по вечерам.

 

 

Но, встает вопрос: почему один прибор помех принимает больше, а другой меньше? Здесь все просто.

 

1. У одного прибора дальность приема высокая в связи с тем, что у него приемник большого размера, внутри которого не малое кол-во микросхем отвечающих за прием, позволяющая за спокойно принять решение о том, что это, радар или посторонний сигнал и оттормозиться, а у другого низкая. Тот у которого высокая дальность и сигналы принимает практически все, от сильных до слабых, а у антирадара с низкой дальностью приемная часть слабая, антенна маленькая со всеми вытекающими последствиями, что отрицательно влияет на дальность обнаружения полицейского измерителя скорости, но положительно на кол-во принимаемых его антенной посторонних сигналов. Иными словами, чем мощнее антирадар, тем больше посторонних сигналов он принимает и наоборот, а мощь определяется в первую очередь размерами и внутренним убранством антенны антирадара.

 

2. С посторонними сигналами можно бороться на уровне программного обеспечения. Но, тогда высока вероятность того, что в месте насыщенном различными радио сигналами (например рядом с вышкой сотовой связи) ваш загрубленный программным методом антирадар либо откажется принимать сигнал измерителя скорости, так как все силы грубо говоря будет тратить на обработку посторонних сигналов, либо же, что бывает чаще всего, оповестит о нем в последний момент, когда сигнал измерителя скорости будет такой силы, что процессор без вычисления сразу поймет что это сигнал правильный. В связи с этим золотой середины попросту не существует, как говориться одно лечим, другое колечим. Иными словами, разделяя в программном обеспечении сигналы по их силе и частоте появления мы пропорционально уменьшаем возможность 100% приема всех измерителей скорости. Представьте себе, что вы покрасили штакетины забора одним цветом, но с тремя разными оттенками – синим, синий чуть темнее и синим еще темнее. И каждый цвет повторяется через две штакетины. Что получается? Стоя рядом с забором вы прекрасно отличаете все три оттенка, но отойдя от него на 50 метров ваш забор станет для вас просто синим и увидеть отличия в тоне штакетин будет уже не реально.

 

Как уменьшить кол-во помех?


Если у вас стоит задача избежать большого кол-ва помех, то самое главное правило – ВЫБИРАЙТЕ РАДАР- ДЕТЕКТОР У КОТОРОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧАТЬ ДИАПАЗОНЫ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Для чего это нужно? Сегодня в России для измерения скорости используется только радио диапазон “К” и “Лазер”. Диапазоны «Х» и «Ku» ни в Европе ни в России (с 2013 года) не применяются для измерения скорости. Практика показывает, что Америка и страны Европы диапазон «Ка» применяют не меньше диапазона «К», но пока в нашей стране измерителей скорости в диапазоне «Ка» не предвидится, да и в реестре за приборами контроля скорости он не значится. Так вот, чтобы избежать помех в неприменяемых в России диапазонах «Х», «Ка» и «Ku» при наличии в антирадаре возможности отключения любого из диапазонов их рекомендуется отключать. В таком случаи кол-во приема посторонних сигналов сокращается порядка 30%.

Второй метод избежать посторонних сигналов – это так называемые интеллектуальные радар-детекторы, которых на рынке буквально пара-тройка моделей. Так вот эти модели оснащаются функцией, с помощью которой пользователь антирадара может выставлять GPS/ГЛОНАС метки точек, где его прибор систематически принимает посторонний сигнал. Идея хорошая, но вот только прибор в данном случаи ставит полный блок оповещения о приеме любого сигнала в данной, занесенной в базу координатой с помехой. А что будет если в этой, занесенной в базу координате с помехой в следующий раз будет стоять полицейский радар, тогда мой антирадар откажется его принимать? Нет. Дело в том, что вы блокируете исключительно эту одни координату и не более. Все остальные граничащие с ней координаты в базе блокировки не состоят. Рассмотрим ситуацию при которой вы каждый день ездиете по одному и тому же маршруту от дома до работы и в одном и том же месте ваш прибор регулярно принимает посторонний сигнал от заправки на которой установлен усилитель сотовой связи. В следующий раз проезжая это место, вы в момент начала посторонней тревоги кнопкой вносите моментально этот сигнал в базу помех. На следующий день проезжая это место ваш антирадар здесь больше не пищит. И тут вдруг в один из дней ровно в этой координате встает полицейский с измерителем скорости. Что будет? Ответ простой. Ваш радар за долго до того, как вы достигнете координаты, где стоит инспектор предупредит вас о сигнале измерителя скорости, а непосредственно в момент, когда вы будете на этой координате замолчит, при этом когда вы ее покинете снова станет бить тревогу о приеме сигнала. Нельзя не упомянуть о том, что как правило для того, чтобы полностью забыть о помехе возле конкретной заправки необходимо пометить координату два-три раза, при этом «мченными» будут все три координаты. Но, даже при таком раскладе в общих масштабах приема например канадскими радар-детекторами с дальностью около 2 км, эти 50 метров «меченных координат», где прибор молчит – это капля в море. Соответственно тот же Escort passport 9500ix RU обладающий один из немногих функцией блокировки координат с помехами заблаговременно предупредит вас о засаде в близи заправки упомянутой в нашем примере, а вот Pilot 21R с таким же GPS фильтром помех, имея довольно скудные показатели по дальности дает вам все шансы пропустить сигнал измерителя скорости, что практика регулярно показывает. Стоит так же знать, что блокировать стоит только те координаты, в которых ваш антирадар принимает посторонний сигнал регулярно. Плюс ко всему в том же Эскорте есть режим при котором ваш антирадар вообще не предупреждает вас о принимаемых сигналов на скорости ниже заданного уровня (скорость при этом определяется исключительно по GPS). Этот режим на сегодня является пожалуй самым идеальным методом борьбы с посторонними сигналами, ведь основная доля ложных тревог приходится на город, где мы зачастую ползем в плотном трафике, мучаемся в пробках или на длительных светофорах, соответственно наша скорость передвижения не слишком велика.

 

 

О режимах Город/Трасса.

 

 

 

 

 

 

Все без исключения радар-детекторы сегодня обладают программным фильтром посторонних сигналов который переключает радар между режимами город и трасса. Но у всех антирадаров стоимостью до 5 тысяч рублей при включении режима Город загрубляется лишь только диапазон «Х» и только на 50%. Как мы выяснили раньше, диапазон “Х” на территории России сегодня на 100% бесполезный диапазон, в котором есть только помехи и нет ни одного полицейского радара.

 

 

 

 

Источники посторонних радиосигналов, которые принимают все без исключения модели антирадаров.


- датчики объема и движения устанавливаемые на автоматические двери в Торговых центрах, заправках, офисах (как правило это стеклянные двери, которые открываются при приближении человека. Работает в «К» диапазоне).

 

- датчик движения сигнализаций (применяется для охраны помещений и огороженных охраняемых территорий. Работает в «К» диапазоне).

 

- датчик движения в автоматических лампах освещения (используется для энергосбережения при освещении улиц и подъездов домов. Работает в диапазоне «К»).

 

- датчики контроля скорости (применяется в с сельскохозяйственной техники, а так же на территориях предприятий, где свободно передвигаюся автотранспортные средства в большом объеме. Работает в «К» диапазоне).

 

- полицейские радары для определения загруженности дорог (масштабно установлены например на третьем транспортном кольце, информационное табло с надписью «ваша скорость», на основе данных от которых ежедневно публикуется информация о плотности трафика, средней скорости передвижения и времени проезда от развязки до развязки. Работает в «К» диапазоне).

- датчики контроля скорости железнодорожной техники и систем контроля переездов (используется вблизи ЖД станций. Работает в «К» диапазоне).

 

 

- датчики контроля слепых или мертвых зон не у всех производителей работают в частотах которые принимают радар-детекторы (например в автомобилях марок Volkswagen group применяется «К» диапазон, который антирадар принимает, в то время как многие другие марки автомобилей используют иной радиодиапазон, который радар-детекторы не принимают. Но, в каждом отдельном случаи все в любой момент может измениться.)

 

- датчики так называемого активного круиз контроля. (у мерседеса эта опция носит имя distronic Plus и работает в «К» диапазоне. У автомобилей марок Volkswagen group так же работает в диапазоне «К», у японских и американских марок автомобилей активный круиз контроль работает по принципу лазерного луча и соответственно радар принимает сигнал уже в лазере).

- датчики движения используемые в так называемых «умных светофорах». (пока не особо часто встречаются. Работает в «К» диапазоне).

 

- спортивные датчики для измерения скорости, полета спортивного инвентаря и тд.

 

- датчики контроля безопасности используемые на промышленных кранах.

 

 

 

 

: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-550
12790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
9990 руб.
Omni RS-500
8990 руб.
ESCORT REDLINE EX INTL
59990 руб.
SilverStone F1 S-BOT
12900 руб.
Silver Stone F1 Sochi PRO
9990 руб.
Sho-Me Quattro Signature
8490 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
8590 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам