Silver Stone F1 Sochi PRO

 9990 руб
Онлайн оплата
 

Внимание! Перед оплатой уточните наличие на складе


 

Обзор радар-детектора Silver Stone F1 Sochi PRO




 МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА В ДВУХ СЛОВАХ 

К сожалению тренд оснащать обычные азиатские платформы малошумящим усилителем (LNA) Silver Stone F1 не смог обойти стороной и повторил в след за «некоторыми» эту маркетинговую глупость. LNA призван повысить дальность, путём усиления слабых сигналов, что увеличивает показатели приема маломощных измерителей скорости (хотя в спину она все равно фактически остаётся нулевой, а с теми же Крисами и Аренами и самые дешёвые аппараты справляются сегодня достойно). При этом о минусах такой схемы нам никто не рассказывает, а они очень заметны и критичны = помехозащищенность у таких «LNA-поделок» падает до критических показателей, настолько, что более/менее спокойно передвигаться с подобным устройством нет возможности. Именно по этой причине, в модели Sochi PRO производитель попытался сгладить/скрыть данные недостатки и организовал переключение режимов чувствительности. И если с чувствительностью 3 мы имеем хорошую помехозащиданность и дальность, которая порой хуже, чем у младшего брата Sochi Z, то в 4-ке ездить уже становится практически невозможно, а про 5-ку можно вообще промолчать (в ней можно лишь поставить показательный рекорд для рекламного видео, как бы говоря «наш детектор может вот так», при этом все шумы в прямом смысле слова будут вас атаковать без умолку) ... Важно понимать, что хороший радар-детектор с усилителем и на дешевом железе, мощности которого не позволят своевременно обработать большой поток данных, построить нельзя и точка. Можно лишь сделать то, что азиаты предлагают нам сегодня в виде моделей 7500s, 8700s, Sochi PRO, 9570PRO и тд., которые в нормальных режимах не лучше своих собратьев без усилителя, а в усиленных являются полным «помехоужасом» ... Есть конечно правильный вариант, когда в след за усилителем ставится уйма доп. производительных элементов, например вместо микроконтроллера использовать процессора в десятки раз более мощные, применять отдельный АЦП (аналоговоцифровой преобразователь), и тд. Всё эти доработки влекут за собой неизбежный рост цены, до уровня близкого к продукции марки Escort, где дальность хорошая, помех мало и цена на фоне азиатов неприличная. Как итог я не вижу толка от детекторов за 10-20 тысяч с усилителем, если все остальные элементы конструкции под него не адаптированы, чего в эти деньги сделать невозможно. Вернувшись к Silver Stone F1 Sochi PRO не пойму, зачем заявлять функцию измерения частоты в устройстве, если она не отображает корректные данные, не задействует алгоритмы отключения ненужных частот, не меняет ширину диапазонов и самое главное не даёт возможности пользователю отличить систему ДМЗ от помех и реальных радаров ...



Новая модель SilverStone F1 Sochi PRO. Скоро подробнее расскажем о радар-детекторе, а пока вы можете ознакомиться с тестами устройства и прочитать стандартное рекламное описание от производителя. 





Многочисленные функции контроля работы устройства, яркости дисплея, звукового сопровождения и скоростные фильтры, работающие благодаря датчику GPS, позволят учесть все предпочтения пользователя и полностью адаптировать новый радар детектор под свой стиль вождения.

SilverStone F1 Sochi PRO

Радарная часть
Принимает сигналы в диапазонах X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, Laser 360°, Стрелка, VG 2, Spectre. Прием лазерных сигналов обеспечивается высокочувствительной линзой.

Сигнатурная часть
Работает на основе библиотеки сигнатур, разработанной производителем. SilverStone F1 Sochi PRO определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя либо отсекает сигнал, если признает его помехой

GPS-сопровождение
Работает на основе базы камер и радаров и отвечает за детектирование систем контроля, не посылающих сигнала, а также обеспечивает функционирование различных скоростных фильтров.

Защита от ложных срабатываний

SilverStone F1 Sochi PRO защищает от ложных срабатываний в трех направлениях:

1) Библиотека сигнатур позволяет определить тип радара, контролирующего скорость, и точно знать, идет ли замер скорости на участке. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах СНГ.

2) GPS-сопровождение позволяет фильтровать срабатывания по скорости (для этого работает режим Smart который автоматически выбирает нужный фильтр в зависимости от скорости движения). Базы радаров и камер GPS подлежат регулярным еженедельным обновлениям, что позволяет пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

3) ISF (Image Signal Filtering) новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых радар-детектором Sochi PRO.

Используя технологию ISF Sochi PRO выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно частотная характеристика Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз контроль и т п

Гарантированное корейское качество

• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы, надежны, хорошо фиксируются.
• Завод производитель осуществляет сборку на автоматизированных конвейерных линиях, что исключает возможность ошибки при производстве.
• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики радар-детекторов и последних тенденций промышленного дизайна.
• Большой экран и вывод кнопок на боковые части корпуса делают использование устройства максимально удобным и понятным.
• Богатый опыт корейских и российских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

Установка

Предусмотрена возможность установки на
• лобовое стекло автомобиля с помощью кронштейна с присоской, идущего в комплекте;
• либо на приборную панель на нескользящем коврике (не входит в комплект) В этом случае место крепления кронштейна с присоской закрывается декоративной заглушкой.






Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



 
Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

   
     
: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-550
12790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
9990 руб.
Omni RS-500
8990 руб.
ESCORT REDLINE EX INTL
59990 руб.
SilverStone F1 S-BOT
12900 руб.
Silver Stone F1 Sochi PRO
9990 руб.
Sho-Me Quattro Signature
8490 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
8590 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам