Модель Omni RS-551 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А регулируемая ширина частоты в диапазоне "К" и мощный CAS фильтр дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.

Модель Omni RS-551 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А регулируемая ширина частоты в диапазоне "К" и мощный CAS фильтр дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.


 

Результаты теста Американского портала Radar Test

Новые радар-детекторы от BEL, Cobra, Whistler в нашем тесте.
Какой радар-детектор лучший в среднем ценовом сегменте?

Результаты теста Американского портала Radar Test


Какой радар-детектор является лучшим в своей ценовой категории? Whistler XTR-695, Cobra XRS-9950, Beltronics (BEL) Vector 955.
Новые модели Cobra XRS-9950 и Whistler XTR-695 претендуют на отбор лидерство у Beltronics (BEL) Vector 955. Оба претендента пользуются большим спросом. Этого было вполне достаточно, для проведения полевого теста и измерения их чувствительности в сравнении с эталоном от Beltronics. Благо, что ценовая категория у всех трех испытуемых одна и также.

Beltronics Vector 955

Результаты теста Американского портала Radar Test


Корпус модели Beltronics Vector 955 выполнен в двух цветах, темно сером и металлическом, с четырьмя большими кнопками и хромированной надписью на верхней панели «955». При ярком свете его матричный дисплей с красной подсветкой не бликует и смотрится очень хорошо, что дает ему маленькое преимущество перед жидкокристаллическим дисплеем Whistler и многоцветным графическим дисплеем Cobra.

BEL Vector 955 в течение нескольких лет удерживает лидерство в своем ценовом диапазоне. Оснащение его достойное. Это: три режима город; понижение чувствительности диапазона «Х» и полное его отключение; автоматическое самотестирование; четыре уровня регулировки яркости дисплея; автоматическое приглушение звуковых сигналов; голосовые сообщения на английском языке. BEL очень тихо себя ведет в городе. Ложных сигналов в городских условиях с правильно выставленными режимами работы предельно мало. Чувствительность «X» диапазона в режиме город явно сильно урезана, что очень хорошо. На трассе BEL Vector 955 ведет себя намного лучше чем Cobra XRS-9950, но не так хорошо, как Whistlerа XTR-695.

При определении «Ка» диапазона BEL Vector 955 ведет себя немного лучше чем XTR-695 при определении частоты 35.5 ГГц, используемой более чем 90 процентами применяемыми в США радарами. BEL Vector 955 все еще является знаменосцем в своем классе за счет отличного фильтра.

Результаты теста Американского портала Radar Test


Cobra XRS 9950

Результаты теста Американского портала Radar Test


Этот новый радар-детектор от Cobra отличается цветным 1.5-дюймовым OLED дисплеем с трехмерной графикой. Устройство обладает регулировкой и выбором пяти различных цветных тем, для разных автомобилей. Например, красный для BMW и Ауди, и так далее. Более существенная особенность - порт USB, который может связать радар-детектор с дополнительным модулем GPS. Таким образом оборудованный GPS модулем Cobra XRS-9950 постоянно сверяется со своей базой данных стационарных камер измерения скорости и предупреждает о них заранее. Это тот же самый модуль GPS, что используется в модели XRS-R9G. Связывает радар-детектор и GPS модуль короткий кабель USB. Это не лучшая идея, т.к. предполагается, что GPS антенна должна быть установлена на ветровом стекле, сверху. Все это существенно сокращает варианты установки самого радар-детектора в автомобиле. Графический дисплей XRS 9950 – это произведение искусства. Очень интересный и приятный взору экран. Его большие размеры позволяет с любого угла распознать высвечивающуюся информацию.

У новой Cobra есть длинный список особенностей включая компас; голосовые сообщения; три режима город; автоматическое приглушение звуковых сигналов; прием 12!!! диапазонов. Вы можете не обращать внимание на восемь из двенадцати заявленных диапазонов. В реалии детектор работает только в четырех. На лицо - чистый маркетинговый обман. После испытаний в полевых условиях этого и других моделей Cobra я могу сказать, что у него почти нет никакой способности к обнаружению различные тревожные спец. Сигналов. Cobra также оказался необыкновенно восприимчив к другим радар-детекторам, часто сигнализируя об опасности на трасе, в момент обгона автомобиля в котором так же установлен радар-детектор. Но это еще не все. Cobra XRS-9950 не обнаружил большинство полицейского радарного оружия, т.е. не выполнил свою основную функцию. При проверке диапазоном «Х» в режиме трасса детектор не срабатывал до тех пор, пока автомобиль с полицейским радаром не приблизился к нему вплотную. В режиме город он ни разу не сработал на диапазон «Х». Куда большее беспокойство вызвало у нас не срабатывание детектора на радары диапазонов «К» и «Ка»!!! Возможно, это было вызвано проблемой контроля качества, т.е. браком, но факт остается фактом. Система помехо-защиты Cobra, работает не удовлетворительно. Радар-детектор постоянно срабатывает на автоматические двери издает сигнал тревоги в тех местах, где нет ни датчиков, ни радаров.

Результаты теста Американского портала Radar Test


Whistler XTR-695

Результаты теста Американского портала Radar Test


Компания Whistler долго колебалась и не решалась объявить, о выпуске XTR-695. Хотя, на одной из выставок представители компании намекнули о скором появлении чего-то нового и весьма интересного и технологичного. И вот, свершилось. Это прорыв компании! Пользователи Whistler XTR-695, это водители профессионалы. И я тоже нахожусь среди них, признавая, что даже лучший радар-детектор – это просто инструмент помогающий на дороге. Если детектор не обеспечивает меня достоверной информацией об угрозе, с которой я могу столкнутся, если детектор не может обнаружить полицейский радар в диапазонах «К» и «Ка» этот радар-детектор я бы использовать не стал! Не удивительно, что мне было любопытно увидеть, подтвердит ли новый Whistler заявления производителя о безупречном качестве приема и умеренных ложных срабатываниях.
По внешности, XTR-695 радикально отличается от прошлых моделей. Черные решетки на верхней панели и матовые черные кнопки выглядят очень строго. Минимум бликов от ветрового стекла - это огромное преимущество. По моему мнению любая светлая вставка и даже белый лейбл создают блик от ветрового стекла. Здесь Vector 955 с хромированными цифрами на верхней панели создавал очень большие и не приятные блики, что безусловно минус. Все это делает радар-детектор почти бесполезным при ярком солнечном свете, т.к. нет возможности достоверно распознать вид и уровень сигнала и принять верное решение за доли секунды.

Результаты теста Американского портала Radar Test


На фотографии реально видны отблески Beltronics и Cobra на ветровом стекле.

Я не буду углубляться в стандартные, функции Whistlerе XTR-695. Расскажу об отличительных, более важных. Возможности Whistlerе XTR-695 очень конкурентоспособны. В детекторе имеются: голосовые функции, автоматическое приглушение звуковых сигналов, цифровой компас, выбираемое диапазоны работы с возможностью отключения каждого (чего не предлагается в Beltronics и Cobra); многократные параметры настройки городских режимов; многократные режимы Фильтрации , чтобы можно было уменьшить ложные срабатывания в городских условия (чего не предлагается в Beltronics и Cobra); и многое другое.

Все это есть в Whistler XTR-695 характерные особенности и работа которого, выделяют его среди конкурентов. Прорыв компании – это внедрение в детектор функции RSID для идентификации частоты принимаемого сигнала в диапазоне «Ка». Это действительно прорыв. Теперь можно уверенно отличить помеху на радар-детектор от полицейского радара. Обычные радар-детекторы просто высвечивают на дисплее сигнал об обнаружении диапазона «Ка», хотя в большинстве своем это не полицейские радары, А ДРУГИЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ ИЗЛУЧАЮЩИЕ СИГНАЛ В ДИАПАЗОНЕ «Ка». Это повсеместное явления для всех радар-детекторов называется гармоникой. Например, радар-детекторы Cobra, продаваемые до 2002 года, использовали частоту LO, изменяющуюся от 11.9 до 12.2 ГГц. Умножьте 11.9 на три, и вы получите, частоту диапазона «Ка» 35.7 ГГц близкую к реальной полицейской радарной частоте 35.5 ГГц. Это заставит любой должным образом разработанный радар-детектор сигнализировать тревогу в диапазоне«Ka».

Иметь возможность различить местный генератор и реальный полицейский радар - это огромное преимущество. У Высококачественных моделей Beltronic RX-65, RX-75 и ESCORT Passport 8500, Passport 8500 X50, Passport 9500i , данная возможность была в течение многих лет. Минусом является то, что я как пользователь должен наизусть зазубрить все частоты, в которых работают полицейские радары, чтобы достоверно анализировать индицируемый радаром сигнал. У Whistler XTR-695, если это - поддельный сигнал, на дисплее не показывается частота, а это значит, что Вы можете проигнорировать индицируемый сигнал. И наоборот, если это будет реальный сигнал полицейского радара, то Вы будете видеть частоту 33.8, 34.7 или 35.5, соответствующую каждой из радарных частот «Ka» диапазона. Намного легче понять логику Whistler нежели Beltronics и Escort.

Другой отличительной особенностью Whistler XTR-695 является семицветный жидкокристаллический дисплей. Пользователь может выбрать один из предлагаемых цветов подсветки дисплея, либо же назначить для каждого из диапазонов свой цвет при сигнализации. Подобная схема, только с простым светодиодным дисплеем применял в одной из своих моделей в начале девяностых Uniden. Но, все это не имело бы значения, если бы Whistler XTR-695 не демонстрировал исключительную чувствительность в купе высочайшей дальностью приема. При испытаниях на прямом участке дороги Whistler XTR-695 сработал не хуже BEL Vector 955 и даже лучше. Мы решили протестировать Whistler в более трудных условиях и вели обстрел полицейским радаром работающим в диапазоне «Ка» с острого угла. XTR-695 успешно справился с испытанием. XTR-695 показал хорошее сопротивление ложным тревогам. По этому показателю Whistler очень близко приблизился к Beltronics, хотя немного ему и уступает, и намного лучше чем Cobra XRS-9950. Я назвал бы это прорывом для Whistler, который в течение многих лет пытался конкурировать с премиум брэндами BEL и Escort по помехоустойчивости и чувствительности. Теперь у них есть модель, равная или даже лучшая чем у ее конкурент BEL.

Результаты теста Американского портала Radar Test
: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-551
12790 руб.
Silver Stone F1 Sochi PRO
12990 руб.
Omni RS-550
8790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
9990 руб.
Neoline X-COP 9200
22990 руб.
SilverStone F1 S-BOT
18450 руб.
Sho-Me Quattro Signature
8490 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
9720 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам