ВАШ ЭКСПЕРТ по радар-детекторам
и антирадарам

и антирадарам

Настроим сразу все необходимое

Научим пользоваться правильно
@ РАБОТАЕМ УДАЛЁННО
Россия
ЛУЧШИЕРадар-дететкоры
ПРОЧИЕРадар-дететкоры
Журнал "Потребитель - Автодела" тестирует радар-детектор Crunch 2180

Технические параметры :
Производитель : Корея.
Особенности : CRUNCH 2180 обнаруживает: Х, Ultra X, К, Ка, Ku, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (360°).
Режимы работы: «город», «город 1», «трасса», «трасса 1». Модель 2180 оснащена электронным компасом. Навигационный прибор возвышается над корпусом и хорошо читается благодаря символьной индикации. Дисплей с пиктограммами обладает четырьмя режимами яркости и отлично читается даже в солнечную погоду.
В наличии градация уровня принимаемого сигнала от 1 до 4.
Установка : посредством липучки на противосолнечный козырек или любую другую поверхность.
Управление : посредством трех кнопок на верхней панели прибора. Кнопки разного размера находятся на разных уровнях, поэтому уже после непродолжительного общения с детектором пальцы сами запоминают расположение, и управлять прибором можно «не глядя».
Потребительский анализ :
Дальность обнаружения :
3000 м — обнаружение Ultra Х только в режиме «трасса». Тем не менее оно устойчивое, уровень опасности — 4. Детектирование Ultra К-диапазона в этом режиме тоже устойчивое, прибор показывает тот же уровень опасности, однако иногда путает определяемый диапазон.
В режимах «трасса 1», «город» и «город 1» детектор сигналы не определяет.
2000 м — детектирование по-прежнему только в режиме «трасса», уровень опасности 3-4, устойчиво определяет оба диапазона, но Ultra Х все же лучше.
1000 м — детектирование уже во всех режимах.
Обнаружение Ultra Х диапазона «трасса» и «трасса 1» с присвоением уровня опасности 3, детектирование Ultra К-диапазона с присвоением уровня опасности 2.
В режимах «город» и «город 1» прибор просто информирует водителя о наличии в эфире сигнала Ultra К-диапазона, без градации уровня сигнала.
Резюме :
Достоинства : электронный компас, устойчивое детектирование на дальних дистанциях в режиме «трасса».
Недостатки : не выявлено.
Общая оценка : достойно себя показавший аппарат, никаких претензий.
Выражаем благодарность журналу "Потребитель Автодела" за предоставленный материал