Модель Omni RS-551 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А регулируемая ширина частоты в диапазоне "К" и мощный CAS фильтр дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.

Модель Omni RS-551 является весьма технологичным радар-детектором. По нашему мнению - это лучший выбор в сегменте до 20 тыс. руб. по соотношению цена-качество.

Благодаря уникальной функции "частотомер" прибор позволяет пользователю понять природу сигнала. А регулируемая ширина частоты в диапазоне "К" и мощный CAS фильтр дает возможность существенно понизить уровень приема помех в конкретном регионе применения.


 

Кто на новенького ... ?

тест Beltronics RX65 red asia, Snooper 3Zero и whistler PRO-78se

Введение.

Сегодня, когда с каждым днем в городах России появляется все больше и больше стационарных камер отслеживания скоростного режима, нами все больше и больше продается радар-детекторов, которые уверенно принимают эти, так называемые, "видео камеры".

Хотя, на самом деле, никакой видео фиксации нет. Вы, естественно, задаетесь простым вопросом: - а КАК ТОГДА? Все просто. Существует фото, либо видео камера, которая объединена с измерителем скорости, работающем в радио диапазоне "К" и компьютер с программным обеспечением, которое формирует файл для рассылки штрафных квитанций. Итак. Камера как правило направлена под крутым углом, в постоянном режиме посылает короткие импульсы, обрабатывает принятую информацию, если скорость превышена тогда дает команду камере произвести съемку объекта. P.S.: Большая часть продаваемых сегодня моделей радар-детекторов способна видеть направленные под крутым углом камеры максимум за 400 метров и минимум за 100 метров. После этого специальное программное обеспечение делает свое дело...

Сегодня, как мы видим, ни один из установленных комплексов, во всяком случае в Москве, не рассылает штрафные квитанции. Причина простая. В- первых - это отсутствие полноценного программного обеспечения, ведь как мы знаем в момент пробного тестирования и рассылки летом 2008 года квитанций автолюбителям возникло много нареканий по работе ПО. Не будем их все перечислять. Во вторых - банальная ситуация с нехваткой материальных средств. Государственная программа захлебнулась на неопределенный срок. Камеры установили, какое-никакое программное обеспечение написали, а вот на закупку мощнейших серверов обрабатывающих и хранящих информацию средств не хватило. Причины произошедшего мы искать не будем, хотя вопрос злободневный и важный. Слух о том, что на дорогах России установлены "видео камеры фиксирующие скорость" - это попросту неграмотность нашей прессы, которые увидели на посту видео картинку автомобиля и не вдаваясь в подробности тот час же протрубили о нововведениях, да еще и делая вид, что что-то в этом понимают...

Государство сотрудничает лишь с тремя компаниями (так как больше не с кем) производящими измерительную технику www.simicon.com , www.olvia.ru и www.polyus-systema.ru на сайтах которых размещены все производимые ими измерители скорости. Никаких "видео фиксаторов" измерения скорости вы там не найдете. Все мы знаем, что с помощью компьютера можно без труда измерить скорость по кадрам. А как быть если автомобиль меняет полосу движения? Получается, что угол преломляется и показатели неточны. А теперь самое смешное. На Ярославском шоссе установлен комплекс измерения скорости по радио каналу с производимой видео съемкой (автомобилисты за частую называют его" видео фиксатором"). В каждую сторону едут по две полосы. На каждой из полос стоит так называемый "видео фиксатор". Рассмотрим ситуацию. Мы едем по правой крайней полосе и над нами производится замер скорости покадровый, тут мы по привычке перестраиваемся в крайний левый ряд и нас "ведет"уже другой прибор, и все что было ранее – НЕ СЧИТАЕТСЯ wink .

Ниже даны ссылки на модификации радаров устанавливаемые сегодня на столбах и фермах (так называемые камеры) и так называемые триноги:

http://simicon.com/rus/product/gun/photoradar_kris_c.html

http://simicon.com/rus/product/gun/photoradar_kris_p.html

http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=3

И вы не найдете среди продукции этих двух компаний приборов измеряющих скорость по частоте кадров. Все они (и радары и фото/ видео регистраторы работают в радио диапазоне "К").

 

alt alt

 

Не будем отвлекаться и вернемся к нашему обзору.
 
Нами были подробно протестированы две модели, которые сегодня являются настоящими лидерами в своих ценовых категориях и третьим присоединился «НОВИНКА-ЗАБИЯКА» претендующий на лавры лучшего из лучших. В роли новинки выступает новый премиум брэнд Snooper от американо-китайской марки Cobra с ее моделью 3Zero оснащенной GPS модулем, с помощью которого пользователь имеет возможность с гарантией 100% узнавать о стационарных постах и всем известных камерах. На рынке моделей с возможностью приема GPS помимо Snooper присутствует и не официально привозимый из США Beltronics GX65, который успешно продается на американском рынке вот уже два года.

 

Сначала мы планировали провести очную встречу между именно этими двумя конкурентами имеющими на бортах GPS антенны. Но, к сожалению претендент от канадского флагмана радар-детекторов GX65 не работоспособен на измерители скорости ИСКРА и РАДИС. Смысл брать такой детектор в обзор = нулю. Поэтому, дабы новичку премиум сегмента не было скучно мы приняли решение в качестве разогревающих задействовать Beltronics RX65 red asia с программным обеспечением ASIA и Whistler Pro-78se. Обе модели не имеют функции GPS зато уверенно работают на все применяемые в России измерители скорости и обладают в случае с Beltronics феноменальной интуитивностью к определению помех.

 

Как работают Whistler и Beltronics думаем объяснять не надо. Кому интересны результаты их подробного тестирования могут ознакомиться с ними здесь http://www.i-radar.ru/spec.html
alt Как работает GPS?

1. Существует занесенная в прибор база с координатами приближаясь к которым прибор подает аудио и визуальный сигналы.

2. Пользователь имеет возможность обновлять базу данных с помощью ПК с сайта производителя.
3. Пользователь имеет возможность самостоятельно вносить в память прибора новые точки непосредственно в момент использования прибора.

4. Пользователи могут обмениваться базами данных.

 

Технические характеристики испытуемых.

 

Не будем вдаваться в подробности технических характеристик моделей. Скажем только лишь о самом важном - "фишках" присущих у испытуемым, которые являются их отличительными чертами.
 
Beltronics RX65 red asia:

- определитель частоты принимаемого сигнала по которой можно с гарантией в 99,99999% отличить помеху от достоверного сигнала.

- Autoscan.

- Интелектуальный провод питания с управлением.

 

Whistler Pro 78 se:

- Самая богатая комплектация, включающая в себя дополнительный провод питания подключения через зажигание.
Snooper 3Zero:
- GPS антенна обеспечивающая предупреждения о стационарных постах.
- Выбор расстояние срабатывания радара на координаты.

Кратко о первых впечатлениях …

 
Whistler – не совсем элегантный внешне аппарат. Грубые формы больших размеров, дешевая скрипящая пластмасса. В нашем тесте он оказался самым большим, хотя не самым тяжелым. В общем обычный радар-детектор.

Beltronics – доставая из коробки чехол, в котором спрятан детектор появляется трепет, особенно когда берешь в руки сам детектор, держа который чувствуется его принадлежность к высшей касте - «породистость».

Snooper – выглядит очень привлекательно за счет до блеска отполированного корпуса, который служит ему дурную службу. В быту детектор всегда будет покрыт видимыми отпечатками пальцев. Прибор на целый сантиметр короче Beltronics и на два Whistler, зато по ширине оказался самым габаритным детектором.

 

Beltronics RX5 red asia Whistler PRO-78 se Snooper 3Zero

alt

alt alt
RX65 red asia оказался самым узким детектором PRO-78 se немного уже чем 3Zero и немного длинее, чем RX65 red asia 3Zero самый широкий детектор и при этом самый короткий
alt

 

 
Разбираем коробки и смотрим комплектацию.
 

Whistler - упакован в стандартного размера коробку внутри которой помимо радар-детектора и инструкции лежат: провод питания в прикуриватель, провод питания через зажигание, кронштейн крепления на стекло с двумя присосками и силиконовый коврик для крепления детектора на панели.

Beltronics – упакован в большую коробку внутри которой спрятан чехол, в котором в свою очередь хранится радар-детектор и кронштейн крепления с присосками на лобовое стекло, внутри самой коробки лежат инструкция, отрывная памятка управления режимами прибора, две запасные присоски и интеллектуальный витой провод питания в прикуриватель с управлением.

Snooper – упакован в большую квадратную упаковку внутри которой много свободного пространства забитого картоном. Упаковка содержит в себе радар-детектор, краткую инструкцию крепление аж с тремя присосками на лобовое стекло, липкая лента для крепления детектора на панель управления, прямой провод питания в прикуриватель, провод USB и симпатичный чехол.

 

Что интересного написано на коробках и в инструкциях?

 
Whistler - произведено на филиппинах компанией Whistler. Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.

Beltronics – произведено и разработано в Канаде компанией Beltronics. Все заявленные режимы и функции полностью работоспособны.

Snooper – произведено компанией Snooper в Китае. Snooper единственный в нашем тесте детектор, на коробке которого написано на русском языке, что прибор разработан и произведен специально для России.Вся коробка в наклейках и голограммах сияет как новогодняя елка (сразу вспоминается история с наклейками на Whistler, похоже здесь все о том же…) На коробке их наклеено аж три, видимо потому что это 3zero…

ВАЖНО! Разбираясь со Snooper мы были удивлены тем фактом, что на упаковке и в инструкции гордо вещают об одном, а по факту все верх ногами. Начнем по порядку. Первое: прибор «разработанный и произведенный специально для России» не имеет русскоязычного меню. Есть английский, испанский, французский и немецкий языки, а вот с великим и могучим прокол, нет его. Тоже самое касается и голосовых файлов. Прибор при включении болтает на всех языках, кроме русского. Во вторых: в инструкции написано, куда зайти, что скачать и как установить, чтобы ваш детектор имел возможность предупредить о стационарных постах ГАИ и камерах. Мы стали делать все по науке. Прошли маленькую формальную регистрацию, скачали ПО для установки на компьютер, установили, перезагрузили и поняли, что ПО не работает.

alt
Прошли всю процедуру повторно и поняли, что оказывается наша система (Windows 7 ) не поддерживается программой, которая рекомендовала нам установить систему Windows XP или ниже))))) Странно получается, мы люди живущие в 21-м веке, пользующиеся современными технологиями, оказывается, должны откатиться на несколько лет назад в прошлое, чтобы соответствовать условиям применения «современного гаджета»!?…))) Итак, третий раз прошли все операции по установке уже на системе XP и тут мы поняли, что нас вновь пытаются одурачить. На коробке и в мануале пи шут, что предоставляют нам бесплатное «обновление базы даннах В ПОДАРОК» в течении года. Открываем программу с базами данных, которая размещена на сайте производителя http://www.snooper.co.uk и видим, что там попросту нет базы данных пригодной для России. В программе есть флаги семи стран где продается это чудо, но опять же нет России …
alt

 

А что тогда скачивать? В мануале предупреждают: «скачайте как можно больше баз данных для максимальной эффективности прибора»….. В общем здесь все ясно. К сожалению за красивой идеей и еще боле красивой ее подачей вновь все, как у всех.

 

ИНТЕРЕСНО! Изначально радар-детекторы со встроенным GPS модулем появились в тех странах, где применения радар-детекторов запрещено законодательством. Употреблять термин радар-детектор здесь не корректно, т.к. в этих приборах нет антенн определяющих радио диапазоны. Но, тем не менее, суть нового прибора осталась прежней - определить и предупредить автолюбителя о возможном измерении его скорости. Так вот, в Англии около пяти лет назад радар-детекторы попали под запрет. Один из методов легального предупреждения об опасности стал, так называемый, GPS радар-детектор. Сегодня, когда в Европе, практически повсеместно, распространяется запрет на применение радар-детекторов приборы с GPS стали весьма востребованы. В США из-за того, что в некоторых штатах применение радар-детекторов разрешено, а в некоторых нет, пошли иным путем. Американский компании Beltronics/Escort, Whistler и Cobra (с ее GPS маркой Snooper) разработали универсальные приборы, которые можно законно применять во всех штатах. Там где радар-детекторы запрещены пользователь попросту отключает определение радио диапазонов используя лишь GPS модуль. Напомним, что в США и Европе инспекторы не бегают "ПО КУСТАМ" и не высматривают радар-детекторы в проезжающих мимо автомобилях. О наличии включенного радар-детектора в автомобиле сообщает специальный локатор принимающий издаваемый детектором радио шум.

В начале мы планировали взять на тест Beltronics GX65 с которого и был скопирован образ Snooper. Но вынуждены признать, что пока данная модель не имеет программного обеспечения работающего в России (к лету обещают его появление, тогда и проведем полноценное сравнение двух детекторов с GPS.
 
НАШЕ МНЕНИЕ. Сегодня в России пользуются огромным спросом базы данных со стационарными камерами размещенные в интернете для занесения в GPS навигатор, который и выполняет функцию предупреждения. Пока в России применение радар-дететкоров законно, особой надобности в наличии GPS модуля нет. Но тем не менее для любителей новинок данная "примочка" будет интересна, хоть и пользы от нее 0,0001%.... ведь места стационарных постов мы знаем наизусть, а о стационарных камерах нас предупреждает радар-детектор, если таковой конечно же имеется.

 

 

Как мы проводили тест?
 
 

Для того, чтобы проверить основной блок наших приборов - блок радио детектирования мы провели экспресс тест непосредственно в помещении. Мы взяли два основных измерителя скорости, стоящих на "вооружении" в дорожной инспекции РАДИС и ИСКРА-1. Рискуя сжечь диоды испытуемых или попросту их "спалить" мы облучали Beltronics RX65 red asia, Whistler PRO-78se и Snooper 3zero (RUS) поочередно. Дабы не заставлять вас вчитываться в текст мы все сняли на видео, где наглядно видно какие включенs режимы и диапазоны при проведении испытаний.

Snooper 3zero, Beltronics RX65 red asia, Whistler PRO-78se vs ISKRA-1_RADIS

 
Кто понимает, тот разобрался с коментом о замере скорости сквозь стенку)))) На самом деле радар реагирует на разность частот, т.к. в помещении включено несколько приборов и лампочек...
Результаты.

Из снятого материала хорошо видно, что нажатие клавиши на измерителях скорости происходило мгновенное, тем самым не давая радару послать "много" импульсов (все по науке сотрудников ДПСsmile ). Чем дольше держать клавишу нажатой, тем выше вероятность обнаружения.

 
Whistler реагируют на ИСКРУ-1 и РАДИС уверенно.
Snooper срабатывает на ИСКРУ-1 не всегда стабильно. Покапавшись в интернете вы найдете еще пару роликов, в которых видно, как 3Zero так же не внятно срабатывает на ИСКРА-1 (хотя кнопку на радаре порой зажимают аж на секунду), который имеет название в них ИСКРА ЛЮКС - наверное для гламурных сотрудниковlol .
Beltronics как всегда на высоте.

 

 
Тест на помехоустойчивость.
 

 

Тест на помехоустойчивость показал полное бессилие Snooper 3zero на борьбу с помехами как в городе, так и на трассе. В прочем здесь нет ничего удивительного, ведь как мы ранее упоминали брэнд Shooper принадлежит компании Сobra Electronics и техническая база (антенны, процессора и тд.) моделей от Cobra и Snooper одна. Кстати разобрав Snooper мы обнаружили одну интересную информацию, которая как нам кажется говорит о том, что модель производится на базе cobra 9630/9730 разработанных в 2005 году.

alt
По этой причине мы не будем вдаваться в подробности с подробным указанием всех светофоров и мест где Snooper 3zero издавал сигнал тревоги. Хотя стоит заметить, что по сравнению с моделями от Cobra, Snooper более помехоустойчив. Нам кажется, что вывод на рынок нового брэнда это попытка компании Cobra Electronics попробовать заново заявить о себе, как о высокотехнологичном производителе. Кстати, покопавшись на сайте Snooper (http://www.snooper.co.uk/snooper-s5r.htm) мы обнаружили модель, которая является полным аналогом Star 2976. И это естественно, ведь компания Cobra пользуется разработками китайской фабрики, на которой производят модельный ряд Star.

С Beltronics ситуация координально противоположная. И в этом нет ничего удивительного, ведь всем известно высшее качество производства канадской компании Beltronics/Escort , которая вот уже многие годы является бессменным лидером по качеству сборки, дальности приема и фильтрации помех. Стоит конечно же заметить, что как бы то ни было, но помехоустойчивость модели RX65 не идеальна, есть маленькие огрехи с автоматическими дверями и рекламными мониторами на улицах, что компенсируется выводом на дисплее принимаемой частоты (например 24. 114, что говорит о приеме именно радара). Данный режим помогает с высокой вероятностью отличить помеху от сигнала измерителей скорости. Стоит отметить, что ни у одного из двух конкурентов нет подобных режимов. Соотношение отсеивания помех Snooper 3zero и Beltronics RX65 1:5 в пользу канадца. Такую фору RX65 обеспечивает патентованный режим, Autoscan (Autosensitivity), при активации которого детектор принимая сигнал берет паузу в 0,5 секунды, в течении которой ищет точно такой же по частоте сигнал (плюс минус в два Ггц). Если такой сигнал находится радар-детектор оповещает пользователя об обнаружении, если нет, то детектор принимает данный сигнал за помеху, которая никогда не имеет постоянной частоты. Whistler по помехоустойчивости уверенно второй в нашем тесте.

 

Несколько слов о Snooper 3zero.
К сожалению наши надежны на изменение ситуации с помехоустойчивостью, которой практически нет у Cobra не оправдались. Snooper, как и весь модельный ряд cobra практически бессилен к помехам больших городов. Хотя еще раз скажем, что их все же стало чуточку меньше. Проезжая фуры 3 zero каждый раз зачетно верещал в диапазонах «Х» и «К». Не понравилось то, что детектор громко работает, хотя на самом деле оказалось, что этот шум издает динамик. В добавок ко всему наш тестовый образец с самого начала не издавал аудио тревогу при приеме сигнала. Сначало мы думали, что включен режим Mute, потом, что работает режим тишины на скоростях до 25 км/ч, но ситуация не менялась и после 70 км/ч. Это просто мелкий брак. В ходе испытаний детектор один раз завис. Случилось это в момент, когда за 200 метром до стационарной камеры прибор начал оповещать нас о приближении к координате, а потом сработал на стационарный радар установленный на точке, после чего в правой части дисплея загорелась литера «L» . На нажатие клавиш детектор не реагировал. Болезнь излечили путем выключения и повторного включения прибора. Что не понравилось больше всего, так это то, что детектор упорно пищал на встречную камеру за 200 метров, хотя мы на нее попасть никак не могли, т.к. ехали в противоположную сторону. Т.е. получается, что GPS срабатывает по всему радиусу в независимости от направления движения. С учетом плохой помехоустойчивости детектора наличием GPS производитель лишь усугубил ситуацию. Кстати в аналоге от Beltronics модели GX< 65 канадские инженеры предусмотрели данные нюансы и решили проблему путем выставления двух точек, первая – без предупреждения (так называемая точка отсчета), вторая (точка уверенности) проезжая которую детектор начинает предупреждать водителя о верном направлении на пути движения к камере. Понравилось в Snooper 3 Zero то, что он показывает на дисплее разрешенную скорость на данном участке дороги, а так же функция отключения звукового сигнала тревоги при движении транспортного средства со скоростью ниже 25 км/час. В любом случае идея объединить радар-детектор с GPS информатором интересная и наверняка в будущем будет весьма востребована, просто сейчас для применения подобной системы в России не настало время. Сочетание двух функций: радар-детектор и GPS-информатор в одном приборе дает водителю неоспоримо модный и современный "гаджет", но при этом бесполезный. И попытки компании Cobra всколыхнуть рынок новым видом продукта похвальны и вызывают уважение, только вот бы еще к превосходному дизайну такое же качество приема и цены бы им тогда не было. Так же у Snooper весьма не удобное и массивное крепление на стекло, аж с тремя присосками.
Качество сборки.
 
 

У Snooper и Whistler скрипящие корпуса (особенно у Whistler). Цвет корпуса черного цвета дает риск быстрого нагревы и поломки детектора летом, что очень часто происходит с "черными" детекторами. Кранштейн питания у Snooper и Whistler одинаковые (китайские), у Beltronics необычный телефонный штекер. Антена Snooper чуть ли не в два раза меньше антенн опонентов. Размер антенны, как известно на прямую влияет на качество приема. У Belronics в добавок ко всему она еще и цельно литая, что не позволяет сигналу рассеиваться. По размерам рупорных антенн можно смело судить о качестве приема, которое полностью соответствует внутренностям наших трех моделей.

 

alt
  • Beltronics снова на высоте. Под рупорной антенной все пространство запаяно золотом, а не медью, как у PRO-78se и 3Zero. Это и есть Канадский контроль качества…
  • У Whistler имеются маленькие недочеты по качеству пластмассы и сборке детектора.
  • У Snooper спайка грязная, экономия даже на динамике и ведущих к нему проводах, что дает сильные шумы (производя детектор «специально для России» побеспокоились бы лучше о том, что у нас автомобили с левым рулем, а подача питания в Snooper рассчитана под правый руль).

 

Что почем?

 

 

Мы задались вопросом сравнения ценника на Snooper, Beltronics и Whistler. И вот, что получили:

Beltronics RX65 red за границей стоит 350$ в России 450$.
Whistler PRO78-se за границей стоит 180$ в России 250$.
Snooper 3Zero за границей стоит 240$ в России 500$.
Если с Beltronics и Whistler мы видим адекватное соотношение цен, то по Snooper ценник откровенно завышен, да и позиционируется за границей он не как премиум сегмент, даже не претендуя на качество Beltronics, по вполне понятным причинам. Чего не скажешь о Российском позиционировании.

Важно! Сегодня многие прочитавшие данный материал написанный нашей компанией будут «истошно кричать» о фальсификации и предвзятости, чего нет и быть не может, потому что сами выбрали политику обмана и лжи. Но тем не менее мы берем на себя ответственность и готовы подписаться под каждым написанным выше словом, которые являются 100% объективными и правдивыми. В качестве подтверждения вышесказанного мы готовы безвозмездно сроком на одну неделю предоставить каждому пользователю детектора Snooper любой из учавствовавших в обзоре радаров для тестирования и убеждения в правдивости написанной нами информации.

 

Условия предоставления детекторов на тест обговариваются по телефону +7 (495) 922-78-68 или пишите на почту i-radar-market@yandex.ru

 

С уважением администрация i-Radar «Ваш эксперт по радар-детекторам»

 

 

: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-551
12790 руб.
Silver Stone F1 Sochi PRO
12990 руб.
Omni RS-550
8790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
9990 руб.
Neoline X-COP 9200
22990 руб.
SilverStone F1 S-BOT
18450 руб.
Sho-Me Quattro Signature
8490 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
9720 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам