Модель Escort PASSPORT MAX относится к профессиональной линейке радар-детекторов.

Благодаря двум процессорам
прибор не просто принимает все
измерители скорости, он еще и
практически полностью лишен
приема нежелательных
посторонних сигналов.
Аналогов и конкурентов данному
детектору нет.

Модель Escort PASSPORT MAX относится к профессиональной линейке радар-детекторов.

Благодаря двум процессорам
прибор не просто принимает все
измерители скорости, он еще и
практически полностью лишен
приема нежелательных
посторонних сигналов.
Аналогов и конкурентов данному
детектору нет.


Антирадары против автодория Антирадары с видеорегистратором Самые популярные Со скрытой установкой
 

Сегодня все радар-детекторы принимают сигналы СТРЕЛКИ

Пожалуй сегодня не осталось ни одного производителя автомобильных радар-детекторов (антирадаров), который не адаптировал бы свои приборы к очень высокотехнологичному измерителю скорости СТРЕЛКА. 

В связи с тем, что практически все бренды, коих сегодня в России насчитывается более 40 в спешном порядке вывели на рынок новые линейки своих приборов, в буквальном смысле слова на коленке доукомплектованных так называемым стрелко модулем (платой втиснутой поверх основной платы, что резко ухудшило качество сборки и ведет к высокому производственному браку), пользователи так же спешно начали выбирать себе новые приборы, но проблема заключается в том, что все, без исключения новоделы потеряли, как в работе по сновным частотам, так и в помехозащищенности, а так же резко возросшем уровне брака и недолговечности прибора. Помех стало явно больше, что подверждают постоянные ложные трели на частоте СТРЕЛКИ, после 4-5 месяцев ежедневной работы СТРЕЛКО-детекторы очень часто просто перестают работать по причине замыкания стрелко-платы. Более того, выбирая себе антирадар большенство даже не догадывается, что например прибор за 3 тысячи рублей и за 7, но от другого производителя являются точными копиями друг друга, с разным дизайном кейсов (и то не всегда) и бестолковыми отличительными псевдо функциями, типа компаса или антисона.  Как мы уже писали ранее, в РФ более 40 брендов, а фабрик производящих антирадары в Мире всего 6! Так например в качестве примера приведем корейский бренды Crunch и Stinger, приборы которых по работе вообще ничем не отличаются друг от друга, зато самая дорогая модель Stinger стоит около 14 тысяч, а такой же радар от Crunch всего 3 тысячи. И в случаи со Stinger пользователь платит исключительно за компас, цветной дисплей и ИК пульт управления). Или например китайские бренды Cobra, Sho Me и Inspector, так же являются полными близнецами друг друга. Так на Филиппинской фабрике производят Whistler и Sho-me, ценники на которые отличаются в разы (ведь Whistler товарный знак зарегистрированный в США, стало быть более хороший американский прибор). Третья фабрика находится опять же на территории Кореи и пока производит лишь один Бренд Stereet Storm. Четвертая базируется в Канаде, где непосредственно производит два своих бренда Escort и Beltronics, но про нее будет отдельная история, в кратце это самые лучшие, защищенные патентами технологии с очень дорогими ценниками. И наконец еще две фабрики образовались всего пару лет назад на Тайване и опять же в Китае, которые в свою очередь приобрели патенты на ретро схему производства радар-детекторов, которая широко применялась в 80-е года и значительно удешевив которую начали агрессивно себя предлагать на рынке, что привело к появлению 20 новых брендов только лишь в России. платформа оказалась настолько дешевой, настолько же и ужасной в работе. Так появились бренды различных антирадаров со встроенными видеорегистраторами, часами, зеркалами заднего вида, навигаторами, огромным кол-вом функций и режимов с очень демократичной ценой и похожим внешним видом. Упоминать их все, не хватит бумаги. 

Итак, теперь вы знаете где, что и как производят. Вернемся к нашей основной теме, касаемой антирадаров против СТРЕЛКИ. Мы уже рассказали про так называемый СТРЕЛКО-модуль, о его минусах. А теперь немного о его плючах. Цена хоть и выросла на производство радар-детектора против стрелки, но не сильно. Плата осталась прежней и штампуется, как и прежде для рынков разных стран, без изменений, далее с помощью пояльника вручную припаивают дополнительную плату отвечающую за прием измерителя Стрелка. Никто из азиатских фабрик не стал делать новую схему и действительно качественную вещь. Их подход остается неизменным и заключается в дешевизне и одном дне. И только Канадский производитель полностью переработал схему своих детекторов. Так на рынок был выведен первый и единственный в Мире антирадар с двумя приемными чстями, одна настроенна на Стрелку, другая на основные частоты. Далее все модели полностью были переработаны под современные стандарты с сохранением высочайшего качества сборки и работоспособности. Правда на все про все ушел почти год, зато мы имеем сегодня возможность обладать действительно лучшими вещами на рынке произведенными непосредственно в Канаде, но и цены довольно кусачие на их продукцию, которая несомненно проработает ни год, ни два, а куда больше, при этом не потеряв новизны, ведь у канадцев нет привычки свойственной многим компаниям каждый год обновлять свой модельный ряд, якобы совершенствуя его, а по факту лишь менять цвет корпуса и кнопок прибора.

В общем если вам необходимо, чтобы ваш антирадар против СТРЕЛКИ стоил не дорого и при этом выполнял свои функции, не стоит долго вчитываться в достоинства и недостатки марок. работаю они все приблизительно одинаково. 






 

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-radar.ru



: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Оформи заказ сегодня и получи в подарок скидочную карту i-Radar
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
 
  • 8 (495) 922-78-68


 
Street storm STR-9000BT
11900 руб.
Street Storm STR-9970BT WiFi (сигнатурный режим)
25900 руб.
Escort Passport MAX international (intl)
41990 руб.
Street Storm STR-9540BT (сигнатурный режим)
14990 руб.
Street Storm STR-9750BT
13990 руб.
Sho-Me Combo №3-A7
9490 руб.
Street Storm STR-7010 BT
9490 руб.
Street Storm STR-GP One BT
2790 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам