NEOLINE X-COP S300 (разнесенный)

 26990 руб
Онлайн оплата
 

Внимание! Перед оплатой уточните наличие на складе


 

Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP S300 (разнесенный)





Обзор разнесенного радар-детектора NEOLINE X-COP S300 с сигнатурным фильтром

 



 

 Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ (если вы боитесь, что настройки сбились и прибор работает не корректно).

 Технический специалист нашей компании по желанию клиента может настроить индивидуальные параметры радара.

 При возникновении технических вопросов связанных с работой прибора и обновлениями, вы можете обратиться в официальную тех. поддержку Neoline по телефону 8 (800) 100-68-57 (время работы 10-18 пн-пт).

 

 

Далее мы подробнее расскажем о новинке, ее функциях, режимах и вариантах установки

Neoline X-COP S300 – радарный комплекс скрытой установки с довольно не плохим модулем EXD и сигнатурным режимом, который производитель именует фильтром Z сигнатур. Идеально подходит для автомобилей с атермальными лобовыми стеклами, без технических зон. Отметим, что на сегодня более доступного из рабочих вариантов разнесенных радаров по цене на рунке нет. Продукция Канадской компании Escort и ее дорогущие разнесенные варианты радаров конечно же по всем параметрам выше Neoline S300 на несколько голов, тем не менее в среднем ценовом сегменте именно Neoline является лучшим предложением на рынке. Радарный комплекс Neoline X-COP S300 состоит из коммутатора, радарного блока, OLED дисплея и внешней GPS антенны. Все элементы радарного комплекса устанавливаются в салон автомобиля и подкапотное пространство.


Стоит отметить, что в целом все элементы сделаны на честные 4 с минусом балла из 5 возможных.Что нам не понтарвилось? Радарный блок выполнен из пластмассы, что нам кажется весьма опрометчивым решением производителя. Естественно, как у любого азиатского (китайского или корейского) прибора радарный блок весьма легок, что говорит о тотальной экономии на всем производителем. Проводка, как нам показалось немного тонковата и есть риск, что наши морозы не выдержит, хотя производитель уверяет в обратном и дает полную гарантию на все элементы комплекта, в случаи проблем монтаж и демонтаж прибора по гарантии будет полностью оплачен производителем. Но! Все это конечно же заметно на фоне упомянутых нами выше Escort, которых установлено за 12 лет было не мало. Если забыть про топовых и дорогих Канадцев, где блок тяжелый, провод толстенный, дальность высочайшая и цена от 60 тысяч и выше, то все становится весьма красочно и оптимистично с историей от Neoline, так как ближайшие конкуренты с такими же приблизительно пластмассовыми, легкими коробами и тонкими проводами, заметно уступают модели S300 в дальности приема, объему принимаемых радаров и помехозащищенности, учитывая, что по цене разница практически отсутствует. Выбирая разнесенный радар с ценой до 40 тысяч лучше, чем Neoline X-Cop S300 нет ничего сегодня.


 

 

 

 


Фильтр Z сигнатур 

По сути обычный сигнатурный режим, который есть сегодня у каждого азиатского производителя. У Neoline в данном режиме так же, как и у остальных есть много неразрешимых проблем. У Neoline в частности сигнатурный режим и технология, не исключает, а снижает количество ложных срабатываний, своевременно распознает и блокирует ложные срабатывания от Датчиков Мертвых Зон автомобилей с системами: «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection». Со всеми остальными подобными системами в виду их отсутствия в списке производитель пока не научился справляться. Да и вообще наше мнение касаемого сигнатурных радаров следующее: "Мы считаем, что сигнатурная технология НИКОГДА не заработает на 100% ввиду того, что различные источники зачастую имеют одинаковые отпечатки и поведенческие признаки (т.е.: одно лечим борясь с помехами, другое колечимполучаю не прием радаров)" 

Поэтому производитель в инструкции про сигнатруный режим пишет следующее "Существенное отличие данной технологии от других сигнатурных технологий, в том, что при использовании Фильтра Z сигнатур не будут блокированы настоящие полицейские радары, в частности, но не ограничиваясь: • Стационарный и мобильный комплекс «КРИС-С», «КРИС-П» • Стационарный и мобильный комплекс «АРЕНА» • Ручной радар «ВИЗИР» • Комплекс фиксации нарушений ПДД «КРЕЧЕТ» • Фоторадарный комплекс «КОРДОН»". 

По сути в Neoline перечислили те радары, на которые Neoline точно сработает в режиме z-сигнатур, а вот все оставшиеся (около 10 наименований) благополучно пропустит... В общем сигнатура это не самое важное в этой модели, а всего лишь приятное дополнение, которым гарантированно безопасно сегодня можн опользоваться только в пределах города Москва, но ни за пределами,где уйма различных радаров на трассах и в пригородах, в Москве же основа это Стрелка и Увтоураган.

 

 

Дальность приема и оповещения

Дальность прима не сказать, что отличная, но во всяком случае лучше, чем у простых радаров от Neoline и уже вплотну приблизилась к параметрам конкурента Street Storm и дышит тем в спину. Огорчает слабоватый гейгер эффект (индикация силы приближения к источнику сигнала), здесь он не плавный, а довольно резкий и не стабильный, сигнал то затихает, то усиливается, хотя на самом деле в новейшем радаре ОСКОН-СМ, на который мы проверяли новинку он постоянный и довольно сильный. Кстати дальность на него нас устроила (300 метров), но далека от тех результатов, что показал тот же Street Storm, уитывая, что обычные радары от Neoline в принципе отказывались видеть этот измеритель скорости. Neoline позиционирует модель S300, как ПРО устройство (профессиональное), мы согласимся, что на фоне китайско-корейских марок данная модель действительно по уровню своей работы тянет на ПРО, но, как и говорили ранее сильно далека от настоящих безкомпромисных Канадских ПРО устройств. На триноги КРИС и АРЕНА направленные в спину прием довольно стабильный, времени, чтобы оттормозиться хватит, но если скорость выше 160 км/ч ждите штраф. 

Neoline X-COP S300 содержит точки полицейских радаров 45 стран. GPS база постоянно обновляется и пополняется новыми точками. Все обновления возможны через сайт производителя. Обязательным атрибутом любого радар-детектора является модуль «Стрелка», который позволяет детектировать сигналы одноименного полицейского радара. Данный модуль интегрирован в Neoline X-COP S300.


 

Прочие полезные материалы по эксплуотации радар-детекторов:




• Антискользящий коврик и ухудшение приема сигналов радар-детектором

• Осторожность при пользовании тройником в прикуриватель

• Как правильно установить ваш радар-детектор

• О причинах посторонних сигналов

• Преграды на пути корректного приема полицейских радаров

 

ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ!


По факту вероятность приема лазерных измерителей скорости любым радар-детекторов установленных в салоне автомобиля (не стекле или приборной панели) крайне мала. Почему? Дело в том, что лазер - это световая волна. Если навести пучок лазерного света на стекло автомобиля (где у нас размещены радар-детекторы), то луч пройдет сквозь стекла авто и улетит восвояси, скорость измерена не будет. Поэтому, когда измеряется скорость лазером, луч всегда и строго наводят на решетку радиатора для его отражения обратно в измеритель.

Миф первый: луч лазера расширяется и попадает в линзу приемника радар-детекторов. Из-за того, что излучение лазера распространяется строго вдоль оси резонатора, лазерный луч расширяется слабо, его расходимость составляет несколько угловых секунд, чего не достаточно на дистанции измерения скорости для попадания в линзу приемник радар-детектора.

Миф второй: луч отражается и обязательно попадает в линзу приемника радар-детекторов. Вероятность рассеивания отраженного луча очень мала, так как он направленные и после отражения следует обратно к измерителю. Если в момент его обратного пути впереди идущая машина сманеврировала на пути луча, тогда он рассеется и может быть попадет в линзу приемника радар-детектора. Вероятность этому крайне ничтожна. Да, и самое главное, что лазерные измерители скорости меряют скорость выборочной цели (инспектор сам выбирает чью скорость ему проанализировать) и моментально, не оставляя жертве никаких шансов на спасение.

 

GPS функции и режимы

В Neoline X-COP S300 интегрированы два режима фильтрации Z сигнатур, действие которых напрямую зависит от вашей текущей скорости. Также данные режимы интегрированы в автоматический режим Х-СОР. 

1. Максимальный режим фильтрации Z сигнатур:

• блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей
• значительная отсечка ложных срабатываний
• сниженная дальность детектирования
• в сочетании с режимом «Город» обеспечивает максимальную фильтрацию ложных срабатываний

2. Минимальный режим фильтрации Z сигнатур:

 • блокировка ложных срабатываний от Датчиков Мертвых (Слепых) Зон автомобилей

 • умеренная отсечка ложных срабатываний

 • увеличенная дальность детектирования (в сравнении с Макс. режимом)

 • в сочетании с режимом «Трасса» обеспечивает комфортную фильтрацию ложных срабатываний и дальность детектирования.


 

Прочие отличительные особенности, которые мы хотим отметить

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА КАМЕР «АВТОДОРИИ», которая происходит следующим образом:

1. Голосовое предупреждение и отображение расстояния на дисплее до 1й камеры
2. После проезда 1й камеры отобразится расстояние до 2й камеры
3. Информация на дисплее о текущей средней скорости будет чередоваться с расстоянием до 2й камеры «Автодории» - Если текущая средняя скорость превысит разрешенную произойдет звуковое предупреждение
4. При проезде 2й камеры произойдет голосовое оповещение об окончании видеоконтроля
5. При съезде с участка дороги между двумя камерами Х-СОР S300 сбросит оповещение об «Автодории»
6. При остановке автомобиля между двумя камерами средняя скорость продолжит отображаться на дисплее
7. Если между двумя камерами будет установлена мобильная засада с полицейским радаром, Х-СОР S300 корректно оповестит о данной засаде и после проезда переключится на оповещение об «Автодории» 

ОБНОВЛЕННЫЙ РЕЖИМ X-COP работает следующим образом:

1. Передвижение в пробках. Скорость от 0-40 км/ч. Максимально тихий режим: выключен Стрелка и К диапазон, без звука и голосовых оповещений, Максимальный режим фильтрации Z сигнатур

2. Передвижение в небольших населенных пунктах. Скорость от 41-60 км/ч. Тихий режим: режим «Город», Максимальный режим фильтрации Z сигнатур

3. Передвижение в городах и на трассе. Скорость от 61-80 км/ч. Комфортный режим: режим «Город», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур

4. Передвижение на трассе. Скорость от 81-110 км/ч. Чувствительный режим: режим «Трасса», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур

5. Передвижение по автомагистралям. Скорость от 110-130 км/ч. Дальнобойный режим: режим «Турбо», Минимальный режим фильтрации Z сигнатур

6. Передвижение по автомагистралям и автобанам. Скорость от 130 км/ч и более. Сверхчувствительный режим без фильтрации: режим «Турбо» 

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Контроль полосы общественного транспорта - Контроль проезда светофора и перекрестка - Контроль проезда пешеходного перехода
2. Контроль проезда обочин 

3. Фотофиксация проезда автомобиля «в спину» 


МИНИАЛИЗМ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ. Единственный элемент радарного комплекса Neoline X-COP S300, который будет виден в салоне автомобиля это миниатюрный контрастный OLED дисплей. На дисплей выводится максимум информации: схематическое изображение типа полицейского радара - разрешенная скорость на участке дороги; тип поступающего сигнала; мощность сигнала; текущая скорость автомобиля - средняя скорость автомобиля - расстояние до точки GPS; текущее время.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ. Neoline X-COP S300 оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования «Автодории»). В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках. 

ГРОМКИЙ ДИНАМИК. В коммутатор устройства встроен громкий динамик. Голосовые подсказки на русском языке всегда помогут вам настроить радарный комплекс Neoline X-COP S300 и будут помогать во время движения. X-COP S300 имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения. 

БАЗА GPS. Вы можете самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом. Радиус Опасной зоны можно задать в Меню устройства. Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивки или установки новой GPS базы. 

РЕЖИМ ТИШИНЫ. Данный режим действует исходя из текущей скорости. Вы выставляете порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений. С помощью данного режима вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно. (не работает при установленном режиме «Х-СОР»). 

ПРИОРИТЕТ GPS. Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения. 

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров. 

РЕГУЛИРУЕМАЯ ДАЛЬНОСТЬ. Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений: 1. По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение. 2. По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 300м - 900м. 3. По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре. 

 


Технические характеристики и комплектация

• Приемник X, K, Ka, Laser 

• GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия и др.) 

• Режимы Город / Трасса / Турбо / Х-СОР / фильтр Z-сигнатур
• Добавление Опасных и Ложных зон
• Установка радиуса Опасных и Ложных зон

• Режим Тишины
• Максимальная скорость

• Автоприглушение звука

• Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров, на русском языке
• Отображение на дисплее текущего расстояния до полицейского радара / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия полицейского радара 

• Допустимое превышение скорости
• Настройка громкости / яркости

• Обновление прошивки через порт USB

• Входное напряжение 12-24 В



 



Описание работы функций и режимов при использовании автоматической чувствительности X-Cop


 

Нашему магазин "ВАШ Эксперт по радар-детекторам и антирадарам в России" предоставлен статус официального партнера компании  Neoline. В связи с этим вы получаете 100% гарантию лояльного и быстрого обслуживания, а также гарантию приобретения исключительно  легальных и официальных приборов. Мы своих клиентов не бросаем! 

 

 Рекомендованные технический настройки для России указаны ЗДЕСЬ (если вы боитесь, что настройки сбились и прибор работает не корректно).

 Технический специалист нашей компании по желанию клиента может настроить индивидуальные параметры радара.

 При возникновении технических вопросов связанных с работой прибора и обновлениями, вы можете обратиться в официальную тех. поддержку Neoline по телефону 8 (800) 100-68-57 (время работы 10-18 пн-пт).

 


.

.

.

.






Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-551
12790 руб.
Silver Stone F1 Sochi PRO
12990 руб.
Omni RS-550
8790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
9990 руб.
Neoline X-COP 9200
22990 руб.
SilverStone F1 S-BOT
18450 руб.
Sho-Me Quattro Signature
8490 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
9720 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам