Street Storm STR-9540BT

 12790 руб

 

Обзор радар-детектора Street Storm STR-9540BT



Без сомнения модель STR-9540BTS - это самый современный и лучший прибор, в ценовом сегменте до 15000 рублей на рынке. Это модель со встренным Bluetooth и обновлениями через мобильный телефон, прямо в автомобиле! В нем, помимо не плохой дальности приема и фильтров проктически отсутствуют бестолковые режимы. Есть у прибора и сигнатруный режим "Супер Тихий", который удобен в городе. Наличие встроенного модуля GPS/ГЛОНАСС с координатами камер, помех и функцией круиза ставят данный детектор выше брендов и моделей конкурентов. В целом, все на твердую четверку, кроме бесполезного режима "Супер Тихий".



Наша компания и магазин "ВАШ ЭКСПЕРТ по радар-детекторам в России" отмечены на сайте производителя Streetstorm.ru, в разделе "где купить", специальным маркером "АВТОРИЗОВАННЫЙ МАГАЗИН продукции Street Storm в России". В связи с этим вы получаете 100% ускоренное решение возможных гарантийных вопросов, через нашего менеджера. Мы своих клиентов не бросаем!


• Скачать ПО для обновления: MAC,Windows, iOS, Android.

• По вопросам Техподдержки, тел.:+7 (985) 127-12-94 (с 10-17 пн-пт).

• По вопросам Гарантийного обсуживания, тел.: +7 (499) 195-92-13.

• Список наших услуг по дороботке радар-детекторов Street Storm здесь.


ВАЖНО!Рекомендованные технический настройки для России указаны здесь (на случай, если вы опасаетесь, что настройки вашего прибора сбились и он работает не корректно). Так же, технический специалист нашей компании по желанию клиента поможет настроить индивидуальные параметры радара под, ВАШ РЕГИОН использования и СТИЛЬ вождения.



Мнение эксперта о Street Storm STR-9540BTS

Производитель не даром отмечает STR-9540BTS, как самый лучший свой радар-детектор за все время и мы это подтверждаем.Прибор отличается наличием режима "Супер Тихий", который работает по сигнатурному принципу. Крайне мало помех, при этом и дальность приема падает существенно. Но, в городских условиях данный режим крайне полезен, так как превышения в городе, как правило бывают не большие и дальности сигнатурного режима вполне хватает.


О режимах, функциях и отличиях, многие из которых новаторские.

Новейший режим в отрасли BT (Bluetooth)
Модель оснащена встроенным Bluetooth 4.0 модулем, с помощью которого можно обновлять базу кооринат камер в автоматическом режиме прямо в вашем автомобиле, использую любое мобильное устройство на iOS либо Android (программы размещены и полностью бесплатные на AppStore и PlayMarket соответственно). Такого еще никто не делал!

- Лимит превышения» (установка лимита превышения разрешённой скорости, ниже которого звуковые сигналы не подаются),

- Авто Город (автоматический переход из городского режима в режим трасса в зависимости от скорости движения),

- Авто дистанция (Использование алгоритма автоматического выбора дистанции предупреждения по базе данных)

- Возможность отключения диапазона для использования устройства в качестве GPS информатора.

- Модель оснащена GPS/ГЛОНАСС модулем, что в первую очередь положительно влияет на скорость поиска спутников при включении, так как используются сигналы обеих групп спутников и GPS и ГЛОНАСС.

- Производитель в модели STR-9540BTS в три раза увеличил объем встроенной памяти для координат с камерами и координат блокировки помех пользователем. Теперь в память прибора можно занести аж 180 тысяч точек!

- Встроенный USB-порт позволяет пользователю в домашних условиях обновить базы данных камер, а также при наличии обновления прошивки установить ее на свой радар-детектор. При этом не ждите обновления ПО радара, ведь пока производитель ни разу ни в одной своей модели не выпустил новую прошивку, а обновляет лишь базы координат камер. Вот, как они пишут на своем сайте: "Отметим, что, в отличие от компьютеров и смартфонов, где необходимо часто обновлять ПО, радар-детектор такого подхода не требует, и заводская версия ПО оптимальна".

- Модель определяет все существующих радарные, без радарные и лазерные комплексы, применяемые в России и странах бывших СССР (Стрелка, Робот, Крис, ЛИСД, АМАТА, Арена, Искра, Радис, Визир, Бинар, Кречет, Автодория, Автоураган, Места, Кордон, Одиссей, Вокорд, Гатсо, Кеон и т.д.).

- Голосовое оповещение было существенно доработанно производителем. Так например при приеме радаров Стрелка, Робот или Автодория детектор голосом проговаривает их название.

- В антирадаре есть возможность отключения диапазонов "К" и "Ка", что способствует как помехоустойчивости, так как в данных диапазонах в России скорость не измеряют, а так же увеличивается быстродействие детектора, так как процессор разгружается.

- В STR-9540BTS применен высококонтрастный белый матричный дисплей.

- Корпус прибора окрашен резиновой краской, чтобы на нем не видно было царапин и потертостей. Размеры детектора стали чуть шире и выше, по сравнению с предидущими генерациями, при этом в длинну он стал короче. Регулятор громкость теперь ползунковый и нажатие на него дублирует кнопку ВКЛ/ВЫКЛ на верхней крышке радара.

- Наличие 6 режимов чувствительности. Если с режимом ТРАССА все понятно, то вот про городские режимы мы расскажем подробнее. Рекомендуем в дальних поездках использовать режим ТРАССА. ГОРОД1 - звуковая индикация осуществляется только на сигналы средней силы (выше 3-х баллов), при этом индикация на дисплее происходит в штатном режиме; ГОРОД2 - звуковая индикация осуществляется только на сигналы измерителя Стрелка, если его сила выше 3-х баллов и лазерные радары, при этом индикация на дисплее происходит в штатном режиме; ГОРОД3 - дополнительно выключается прием муляжей радаров, которые издают шум в диапазрне "К". Важно! Применяя данный режим возможны пропуски на измерители скорости. Комбинированный режим приёма ГОРОД4: При скорости до 40 км/час детектор работает в режиме Город2. При скорости от 41 до 80 км/час детектор работает в режиме Город1. При скорости более 80 км/час детектор работает в режиме Трасса. Режимы АВТОГОРОД и АВТОДИСТАНЦИЯ (детектор сам выбирает оптимальную дистанцию оповещения о камере в зависимости от вашей скорости передвижения). СУПЕР ТИХИЙ режим, в котором крайне мало помех, при этом и дальность приема падает существенно. Но, в городских условиях данный режим крайне полезен, так как превышения в городе, как правило бывают не большие и дальности сигнатурного режима вполне хватает. Рекомендуем СУПЕР ТИХИЙ режим в городских условиях.

- Для повышения информативности процесса детектирования новая модель оснащена 6-уровневым индикатором интенсивности принимаемого излучения от радара. Таким образом, индикация на дисплее и характерный звуковой сигнал нарастают по мере приближения к источнику, что помогает оптимально контролировать скоростной режим. Если вы сочтете удобнее для себя ориентироваться на подачу максимального сигнала о Стрелке или "Роботе" сразу с момента детектирования, функцию Стрелка-Гейгер или "Робот-Гейгер" можно отключить.


9,9


БАЛЛОВ

 


ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (по десятибальной шкале)

Информация о производителе

Штаб квартира - Москва Страна сбоки - Корея


В Street Storm STR-9540BTS внедрена платформа "ESP +". За основу взяли хорошо зарекомендовавшую себя платформу ESP и оснастили ее новым процессором, который на 30% мощнее тех, что применяются в остальных моделях от Street Storm. Это решение в основном продиктованно необходимостью обеспечения работы цветного дисплея, но и на увеличение скорости обработки сигнала тоже новый процесор повлиял положительно (соответственно с ростом скорости обработки сигнала, увеличивается показатель дальности приема).




ВАЖНО!

На практике в условиях города Москва (да и вообще всех городов РФ) можно и нужно использовать режим "СУПЕР ТИХИЙ" (но только в городе и нигде более). На трассе рекомендуем ставить режим ТРАССА.




Аксессуар Street Storm STR DPC

В продаже имеется фирменный провод STR-DPC с блоком предохранителя для подключения Street Storm к бортовой сети автомобиля минуя прикуриватель. С ним, включая зажигание, автоматически включается ваш антирадар, при этом нет никаких лишних болтающихся проводов перед глазами и прикуриватель всегда свободен.


Дальность приема


Дальность прима современных измерителей скорости, которые широко и не очень применяются в России сегодня на очень хорошем уровне. Street Storm STR-9540BTS благодаря применению чуть более мощного процессора (по сравнению с остальными моделями бренда) действительно немного раньше начинает оповещать о принимаемом сигнале.

Разницу конечно же заметить сможет только профессионал, типа нас, который имеет возможность и навыки в реальном времени, что назыавается обкатать сразу несколько приборов.

Свежий тест на ОСКОН (STR-9540BT в тесте с 2:30 сек)

Тем не менее, пока младшие модели бренда будут "думать, что это сигнал принят антенной, радар или помеха и о чем выдавать предупреждение, STR-9540BTS уже во всю будет о нем трезвонить.

В общем реально с новым процессором выигрыш получается в среднем порядка 150 метров по дальности приема и оповещении, нежели с моделями прошлой генерации платформы ESP при скорости движения 100-170 км/ч. На практике при высокой скорости движения этих 150 метров часто и не хватает, чтобы избежать штрафа.


Оповещения

Оповещение о камере АВТОДОРИЯ и аналогах. Наличие встроенного спутникового пазиционирования позволяет пользователю отслеживать еще и камеры типа АВТОДОРИЯ, которые измеряют среднюю скорость на основании времени проезда из точки А, в точку Б. У таких систем радарный модуль отсутствует, соответственно и засечь обычным радар-детектором его не возможно. А наличие встроенного модуля GPS/ГЛОНАСС и бесплатной базы координат с расположением подобных измерителей, которая регулярно обновляется и пополняется производителем, позволяет быть своевременно оповещенным о подобном замере. Работает система просто предупреждения об АВТОДОРИИ и аналогах у STR-9540BTS просто. Вы приближаетесь к точке начала замера средней скорости и за 600 метров перед ней вы получаете от детектора визуальное и аудио предупреждение с обозначением "Автодория, контроль средней скорости" + на дисплее радара выводится ваша текущая скорость. Как только вы проехали точку А на дисплее радара, над значком "км/ч" появляется черточка, которая говорит о том, что вы сейчас непосредственно находитесь в зоне замера средней скорости. И так до тех пор, пока вы не покините точку Б. Причем если в зоне контроля вы превышаете установленный на участке порог скорости, Street Storm STR-9540BTS будет оповещать вас об этом звуком по типу колокольчик, до те пор, пока вы не снизите скорость до разрешенной. Очень полезный и продуктивный режим.


Оповещение о камере радаре СТРЕЛКА. Данный антирадар принимает измеритель скорости СТРЕЛКА очень хорошо именно основным радиолокационным блоком. На прямом участке прием может достигать дистанции в два км. Помимо этого, координаты с камерами Стрелка содержит еще и встроенный GPS/ГЛОНАСС модуль, которые пользователь всегда к слову может отключить. На практике такое дублирование приема камеры очень удобно тем, что вначале детектор выдает вам предупреждение о радаре, а отом по мере приближения к нему, на расстоянии за 600 метров до камеры начинает еще и вести отсчет в метрах. А если Стрелка выключена, тогда детектор будет вас предупреждать о ней исключительно по спутникам. Очень удобно и понятно работают оба предупреждения, взаимодополняя друг друга.


Прием остальных радаров, установленных в патрульных автомобилях, Треног и Биноклей, не плохой и пожалуй лучший среди детекторов в ценовом сегменте до 15 тысяч рублей, но стоит заметить, что в связи с весьма ограниченными возможностями элементной базы, Корейская продукция по-прежнему, уступает топовым моделям Канадского производства. Но о чем тут говорить, если их и сравнивать то не корректно, ведь это принципиально разные полюса, как по цене, так и по всем остальным показателям.


В табличке ниже вы можете ознакомиться с результатами работы Street Storm STR-9540BTS на популярные в России измерители скорости. Данные являются усредненными и не могут давать вам гарантию получения такого же результата. Дело в том, что прием радио сигналов зависит от большого кол-ва факторов, таких как рельеф дороги, погодные условия и загруженность транспортом. Так например, если дорога холмистая и на трассе много фур, то и дальность приема будет намного ниже, нежели в идеальных условиях на прямом участке и малой загруженности транспортом.

Стационарные камеры

Мобильные камеры

Камеры средней скорости

Лазерные радары


*СТРЕЛКА СТ (М) - отлично (2 км)

* ОСНОН-С/СМ - хорошо (0,7 км)

* КОРДОН - хорошо (0,7 км)

* КРЕЧЕТ - хорошо (0,6 км)

* РОБОТ - не плохо, но все равно мало (100 метров)


* АРЕНА - хорошо (1,2 км лицо /0,6 км спина)

* КРИС - хорошо (1 км лицо/0,5 км спина)

* ИСКРА Видео - хорошо (1,1 км)

* БИНАР - хорошо (0,8 км)

* ВИЗИР - хорошо (0,7 км)

* МЕСТА - хорошо (0,4 км)


*АВТОДОРИЯ - хорошо (предупреждает о начале и конце участка с замером)

* ОДИССЕЙ/* * АВТОУРАГАН - хорошо (предупреждает о начале и конце участка с замером)


* ЛИСД - есть сработка, при попадании луча лазера в линзу

* АМАТА - есть сработка, при попадании луча лазера в линзу

* ПОЛИСКАН - есть сработка, при попадании луча лазера в линзу




ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

По факту вероятность приема лазерных измерителей скорости любым радар-детекторов установленных в салоне автомобиля (не стекле или приборной панели) крайне мала. Почему? Дело в том, что лазер - это световая волна. Если навести пучок лазерного света на стекло автомобиля (где у нас размещены радар-детекторы), то луч пройдет сквозь стекла авто и улетит восвояси, скорость измерена не будет. Поэтому, когда измеряется скорость лазером, луч всегда и строго наводят на решетку радиатора для его отражения обратно в измеритель.


Миф первый: луч лазера расширяется и попадает в линзу приемника радар-детекторов. Из-за того, что излучение лазера распространяется строго вдоль оси резонатора, лазерный луч расширяется слабо, его расходимость составляет несколько угловых секунд, чего не достаточно на дистанции измерения скорости для попадания в линзу приемник радар-детектора.


Миф второй: луч отражается и обязательно попадает в линзу приемника радар-детекторов. Вероятность рассеивания отраженного луча очень мала, так как он направленные и после отражения следует обратно к измерителю. Если в момент его обратного пути впереди идущая машина сманеврировала на пути луча, тогда он рассеется и может быть попадет в линзу приемника радар-детектора. Вероятность этому крайне ничтожна. Да, и самое главное, что лазерные измерители скорости меряют скорость выборочной цели (инспектор сам выбирает чью скорость ему проанализировать) и моментально, не оставляя жертве никаких шансов на спасение.



Прочие полезные материалы по эксплуотации радар-детекторов:


- Антискользящий коврик и ухудшение приема сигналов радар-детектором

- Осторожность при пользовании тройником в прикуриватель

- Как правильно установить ваш радар-детектор

- О причинах посторонних сигналов

- Преграды на пути корректного приема полицейских радаров


GPS/ГЛОНАСС функции и режимы (подробнее)

Street Storm STR-9540BTS позволяет своевременно быть предупрежденным о так называемых "без радарных" комплексах измерения скорости типа Автодория, Одиссей, Автоураган, Стрелка-Видео, Gatso, Вокорд, Кеон, камер выделенных полос, камер стоп линий светофоров и прочие. Прибор дает пользователю возможность самостоятельно выбирать о каких типах камер, тот хочет быть предупрежден, ведь не всем требуется предупреждение о камерах выделенных полос для общественного транспорта. База координат с камерами полностью бесплатная и регулярно пополняется новыми данными, поэтому, всем рекомендуем своевременно устанавливать все обновления.

Инженеры наделили STR-9540BTS возможностью создания пользователем собственной базы с опасными участками и новыми камерами. Если вы проезжаете мимо новой камеры, которой еще нет в базе, просто нажмите клавишу, выберите тип камеры (оповещения) и подтвердите сохранение. Все это можно делать в движении.

Помимо всего прочего, модель имеет режим блокировки координат с посторонними сигналами. Работает это к сожалению не так точно, как у Escort, которые собственно и придумали данный режим. У Street Storm пользователь понимая, что его детектор принимает сейчас помеху, удержав клавишу Mute на детекторе, вносит эту координату в базу фильтра и при следующем проезде данной координаты детектор будет пропускать все сигналы, которые имеются в данном месте. У упомянутого выше Escort благодаря встроенному частотомеру блокируется не просто координата, а еще и точная частота и ее поведенческие факторы, тем самым существенно снижается возможность, при которой в заблокированной координате появится реальный радар, а детектор о нем не сообщит. Со Street Storm к этому надо быть готовым, поэтому лучше данным режимом не пользоваться вообще!

Индикатор текущей скорости на дисплее по GPS. Гистограмма + цифровое отображение. Индикатор даты и времени с корректировкой по GPS.

Круиз Контроль. Режим при котором пользователь устанавливает порог скорости, до достижения которого детектор не предупреждает аудио сигналами обо всем, что принимается.

ИНТЕРЕСНО!

Сегодня группировка спутников GPS насчитывает 27 действующих спутников, а группировка ГЛОНАСС 24 спутника. Таким образом в реальном времени пользования моделью STR-9540BT вы имеете на деле практически двойное преимущество по скорости старта и снижаете вероятность потери сигнала.

На практике с развитием базы координат камер, наличие Глонасс в дополнение к GPS, при движении по узкой дороге позволяет точнее определять позиционирование вашего движения, соответственно приоритет оповещения о встречной стационарной камере понижается, а попутной наоборот увеличивается.

Так же, если вы находитесь в зоне плохого приема GPS, система ГЛОНАСС прийдет вам на помощь. Поэтому мы все таки за совместную систему GPS/ГЛОНАСС.


Помехозащищенность


Многие покупая радар-детектор ожидают, что их прибор (не важно за какую сумму купленный) должен работать исключительно на радары и если и принимать посторонние сигналы, то крайне редко. Так не бывает. Дело в том, что мы живем в мире электроники и вокруг нас постоянно находится огромное кол-во различных радио сигналов и частот, излучаемых разнообразными приборами и предметами, в которых есть электронная начинка, начиная от спутниковых антенн, заканчивая автомобилями с активным круиз контролем. К сожалению защитить современный антирадар от помех полностью не удастся, а приборы уровня премиум, с тонкой регулировкой частот и частотомером стоят еще дороже. У Street Storm STR-9540BTS с помехоустойчивостью откровенно говоря дело обстоит, как у всех азиатских марок не очень. Помех много и густо, но наличие порога скорости (круиз контроль), установив который в городе на отметке в 40 км/ч вы гарантированно будете чувствовать себя комфортно, ведь весь шум, который прибор будет принимать до набора автомобилем указанной вами скорости попросту не будет индицироваться звуковыми сигналами. И это очень удобный и продуктивный режим. Хотя по большому счету, в условия например Москвы сегодня радар-детектор это попросту бесполезный прибор, ведь камер столько, что превышать не получается, не говоря уже о том сумасшедшем кол-ве автоматических дверей, усилителей сотовой связи и прочих причин шумов.а вот за городом и уж тем более на трассе без радар-детектора не обойтись и в случаи со Street Storm STR-9540BT помехи уже не так сильно будут вас мучать. Справедливости ради отметим, что уровень помехоустойчивости остался на прежнем уровне и является лучшим среди всех китайско-корейских марок сегодня.


Комплектация

Радар-детектор Street Storm STR-9540BTS

Провод питания в прикуриватель, прямой, удлиненный

Кранштейн с двумя присосками на стекло

Провод USB - mini USB для подключения к ПК и обновления

Инструкция на русском языке

Гарантийный таллон (гарантия 1 год)


Товар не подлежит обязательной сертификации РСТ



Наша компания и магазин "ВАШ ЭКСПЕРТ по радар-детекторам в России" отмечены на сайте производителя Streetstorm.ru, в разделе "где купить", специальным маркером "АВТОРИЗОВАННЫЙ МАГАЗИН продукции Street Storm в России". В связи с этим вы получаете 100% ускоренное решение возможных гарантийных вопросов, через нашего менеджера. Мы своих клиентов не бросаем!

• Скачать ПО для обновления: MAC, Windows, iOS, Android.

• По вопросам Техподдержки, тел.: +7 (985) 127-12-94 (с 10-17 пн-пт).

• По вопросам Гарантийного обсуживания, тел.: +7 (499) 195-92-13.

• Список наших услуг по дороботке радар-детекторов Street Storm здесь.

ВАЖНО! Рекомендованные технический настройки для России указаны здесь (на случай, если вы опасаетесь, что настройки вашего прибора сбились и он работает не корректно). Так же, технический специалист нашей компании по желанию клиента поможет настроить индивидуальные параметры радара под, ВАШ РЕГИОН использования и СТИЛЬ вождения.





[/xfgiven_5-rezultaty-dalnosti-i-pomeh]


[xfgiven_3-interesnye-rezhimy-i-funkcii]


[/xfgiven_2-obschie-rezhimy-i-funkcii]


[/xfgiven_4-prochaya-infa-i-specifikaciya]








Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.

Если у вас возникли какие либо вопросы, вы можете задать их нашим экспертам по тел.: + 7 (495) 922-78-68 без выходных с 9-20 часов , по московскому времени.

С уважением, Ваш эксперт по антирадарам на www.i-RADAR.RU



  1. admin    
    Александр, Здравствуйте

    отзыв ваш мы заблокировали по причине применения недопустимых жаргонных слов.

    1. Просим вас определить какая модель и марка автомобиля, Атермальные ли в нём стекло?
    2. Радар хоть что-то пищит или молчит как рыба в основном?
: Имя
: Пароль
Самые популярные11
Дарим максимальные скидки всем подписчикам YouTube Instargam
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 
Omni RS-551
12790 руб.
Silver Stone F1 Sochi PRO
12990 руб.
Omni RS-550
8790 руб.
Neoline X-Cop 7500s
9990 руб.
Neoline X-COP 9200
22990 руб.
SilverStone F1 S-BOT
18450 руб.
Sho-Me Quattro Signature
8490 руб.
SilverStone F1 SOCHI Z
9720 руб.
TOMAHAWK APACHE S
12900 руб.
Sho-Me Combo Drive Signature
11900 руб.
Sho-me COMBO SMART SIGNATURE
12300 руб.

 
 
Добавьте сюда продукцию из полного описания товара для сравнения по ключевым параметрам